15:17, 16.03.2013

На обсуждение: «Пьющие граждане занимаются самогеноцидом»

БНК представляет рассуждение блогера Изьюровой, которая анализирует причины вымирания нации от алкоголизма, на которые государство не обращает внимание. А в вашем окружении есть алкоголики? Предлагаем читателям обсудить данную проблему.

132341_original.jpg

Фото vesti.kz

«За множеством тем, которые сейчас обсуждают в обществе, на задний план отходит алкоголизм. Лично меня это проблема косвенно касается, потому что только за последний год умерли или болеют от последствий алкоголизма десяток человек, которых я знала лично или заочно. Это не значит, что я сама алкоголик, и все мои знакомые – тоже. Просто ощущения у меня такие, что 60 лет для мужчин в России – это предел, потому что дальше они умирают от инфарктов, инсультов, циррозов и рака. С женщинами немного другая статистика, но тоже все плохо (именно поэтому сейчас говорят, что москвички не брезгуют приезжими из ближних республик – они думают, алкоголизм не характерен дня них. Бедные женщины не знают, что эти народности спиваются еще легче вследствие особенностей организма).

Так вот, у ребенка, протягивающего руки к огню и обжигающегося, навсегда остается условный рефлекс: это опасно. Таких стоп-сигналов по жизни тысячи и они все работают. Я всегда думала: отчего такого стоп-сигнала нет в отношении этой смертельной, в общем-то, болезни? Отчего мозг отдельно взятого индивидуума (как и некий коллективный разум народа) не воспринимает это как опасность? Получается, что человек (народ) сам себя уничтожает, не может остановиться и даже не воспринимает это как суицид. Лично для меня это самогеноцид русских в чистом виде.

При этом позиция государства сводится к наблюдению за леммингами, прыгающими со скалы: кто выживет, тот и выживет. В Советском Союзе, когда люди-винтики нужны были системе, чтобы строить танки и защищаться от мифического (или реального) врага, государство заботилось о своих гражданах. Сейчас – нет. Граждане не нужны своему государству. Ведь наверняка у властей есть цифры – сколько литров алкоголя приходится на человека в год, и сколько сигарет, то есть фактически статистика довольно прозрачно говорит, что эти показатели несовместимы с жизнью человека и ставят под вопрос будущее целого народа. Однако никто не говорит людям, что они больны, не объясняет суть этой болезни и как надо лечиться, да и системной альтернативы алкоголизму нет. При таком положении вещей страна вымрет как нация за два следующих поколения».

1152

Комментарии (102)

Добавить комментарий
  • 1
    16 марта 2013 г., 15:53:31
    Ответить
    блогер Изьюрова задаёт риторическкий вопрос из серии кому выгодна исламизация россии и европы, лично для меня всё очевидно, но может кому и не известен ответ!
  • Ro
    16 марта 2013 г., 16:08:15
    Ответить
    Это свобода выбора
    Поправка-гос-ву и никому в мире не нужен РУССКИЙ народ)) Народу любого гос-ва нужен заботливый повелитель. ибо народ-суть скот, он не способен заботиться о себе сам,за искл. небольшого процента индивидуумов. Поэтому, хорошее правительство что должно делать? Темноту людскую лечить! Образованность,культурный уровень,уровень самосознания у нас -100500! Зато здоровье! какой-нибудь англичанин(не еврей,нет) помер бы в 30 от таких пьянок,а наши-ничо, живут и живут! гены то крепкие, нордическая выносливость,да не в то русло! У нас нет профилактики вообще ни в чем: ни алкоголизма,ни наркомании,ни ранней половой жизни,ни курения,ни абортов-все,что гос-во и делает-это смешно и нелепо,не эффективно! Дети пьют,курят,занимаются сексом уже в 12 лет, а вы о мужиках!!! видимо, верхи полагают,что на них будут таджики и чеченцы работать,чтоле,когда мы,славяне, все вымрем?...
    Замечу,что алкашество-это нифига не наше,национальное, нация тут ни при чем.
    • чеченцы работать,чтоле
      16 марта 2013 г., 20:16:44
      Ответить
      Сказка штоле?
      .
      • ЗачОтный прикол
        17 марта 2013 г., 8:14:46
        Ответить
        Про "работающих" чеченцев
        Это или грибы, или План Путина
  • Я Изъюровой
    16 марта 2013 г., 16:22:00
    Ответить
    А Ваши предложения где?Диалоги и круглые столы надоели.ПоЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ???????Хватит уже бла-бла-бла.
    • блогер Изъюрова
      18 марта 2013 г., 16:44:53
      Ответить
      Я как раз предлагаю. Спорт - реальная альтернатива алкоголизму.
  • Rok
    16 марта 2013 г., 16:34:12
    Ответить
    Всё правильно, алкоголь будет пострашнее любого наркотика, при чём тяжелого наркотика, от которого далеко не у каждого хватит силы воли отказатся самому, а государство набивает казну на акцизах, за счёт несчастья и гибели народа. Имхо, алкоголь надо запретить полностью. Сколько уже он бед принёс народам России. Оставить легкие натуральные вина, а остальное запретить и вести среди молодёжи пропаганду здорового образа жизни.
    • а государство набивает казну на акцизах
      17 марта 2013 г., 18:24:14
      Ответить
      и спускает на зарплаты бюджетникам, пенсии, пособиия и т.д. Вот ведь какое плохое государство-то, да?
      Не путайте карманы олигархов, которым идут доходы от алкоголя и госбюджет, в который поступают копейки с акцизов
      • Rok
        17 марта 2013 г., 20:12:09
        Ответить
        не знаю как сейчас, но в советское время почти треть бюджета оборонки содержалась за счет доходя от алкогольной продукции. Да и сейчас в козну навряд ли намного меньше поступает ведь потребление алкоголя до недавнего времени толко росло. Ди и акцизы стабильно увеличиваются и скорее всего составляют пололвину если не больше от стоимости алкоголя.
      • да и вряд ли
        17 марта 2013 г., 20:17:10
        Ответить
        бюджетники в восторге от того что им деньги платят с акцизов собраных на алкоголе и алкоголиках, потому как эта проблема уже превратилась во всероссиюскую беду от которой одни беды и несчастья.
        • Виктор
          18 марта 2013 г., 17:19:19
          Ответить
          Короче, пир во время чумы. Не мне рассказывать, чем это заканчивается.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    16 марта 2013 г., 16:52:11
    Ответить
    С бухариком попроще , он только за стаканом герой..
    Как только люди в массе перестанут бухать , то в прояснившемся остатке сознания возникнет куча вопросов : кто я ; что я ; зачем я ; куда я ; что вокруг; кто вокруг...???? Так что вороватой бездарной власти гораздо проще с алкашами , которые бредут туда , где рюмка позванивает.. Кстати первый массовый исход евреев из Российской империи был , когда государство ввело монополию на алкоголь..Ох и воплей было в Европе , что бедолаг из страны повыехало , халява закончилась..
    • мозгокоп
      16 марта 2013 г., 21:16:01
      Ответить
      точно,я уже задолбался себе эти вопросы задавать,всю классику перечитываю,не нашел ответа не на один вопрос.
    • шмулик рубин
      16 марта 2013 г., 22:31:20
      Ответить
      Анатолий Филиппович!
      В начале девяностых был исход евреев из СССР.Вы это связываете с Горбачевскими антиалкогольными реформами?
      • хрюн маржов
        16 марта 2013 г., 22:35:44
        Ответить
        точно!
        Евреи не захотели спиваться вместе с русскими и дриснули в Америку!
  • 123
    16 марта 2013 г., 16:56:28
    Ответить
    Рассуждения ни о чем! Также можно поговорить про коррупцию, бедность, загрязнение окружающей среды и т.п. Вы думаете если алкоголикам сказать что они больны, объяснить суть этой болезни и как надо лечиться они сразу станут трезвыми и жизнерадостными?? Вы не видите корней проблемы! Больше похоже на школьное сочинение!
    • блогер Изъюрова
      18 марта 2013 г., 16:49:04
      Ответить
      Да, я считаю, что людей надо во-первых, просвещать, а во-вторых, обеспечить альтернативу - здоровый образ жизни и - повторюсь - спорт.
  • Идет геноцид коренных народов России!
    16 марта 2013 г., 17:17:16
    Ответить
    Конечная цель - это резервации с общей численностью 15-25 миллионов человек, обслуживающих буровые вышки, трубы, шахты, заводы!!
  • Дуре Изьюровой
    16 марта 2013 г., 17:25:14
    Ответить
    Не лезь ко мне. Курить я буду, а пить не брошу. Либо запретите продажу алкоголя и сигарет, либо заткните варежку. Я их буду покупать по любой цене.
    • откуда,
      16 марта 2013 г., 17:40:34
      Ответить
      дурень, столько денег возьмёшь, чтоб каждый день бухать? Небось у родителей крадёшь или у жены, если женат?
      • 231
        16 марта 2013 г., 18:14:35
        Ответить
        Все просто, я уже 10 лет работаю.
        • 231
          16 марта 2013 г., 18:16:19
          Ответить
          По бутылку 0,7 в день. Всего 9000 рублей в месяц.
    • я пяный
      17 марта 2013 г., 15:50:07
      Ответить
      сам ты дура
    • блогер Изъюрова
      18 марта 2013 г., 16:50:36
      Ответить
      Хотите пить - пейте. )) Ваше право. Я говорю о том, что государству выгодно иметь быдло вместо граждан.
  • Осип
    16 марта 2013 г., 17:27:14
    Ответить
    В Советском союзе алкоголизма было не меньше, чем сейчас, а цифры потребления алкоголя не публиковались. Алкоголики были, есть и будут.
    Вот тоже нашли тему для обсуждения.
    • кстати, в СССР пили меньше
      16 марта 2013 г., 18:54:14
      Ответить
      Бомжей, спившихся и т.д. собирали и лечили.
      трудовые коллективы худо-бедно, но воспитывали. Вспомните к/ф про Шурика.
      • С.А.
        16 марта 2013 г., 23:27:18
        Ответить
        Вспомните к/ф про Шурика
        Кстати, сам исполнитель роли Шурика - актёр Александр Демьяненко - был известным советским алкоголиком.
      • блогер Изъюрова
        18 марта 2013 г., 16:52:54
        Ответить
        Вы правы - моя знакомая работала в нарологическом диспансере в Мск. во времена Советского союза. Их лечили и даже на работу возили - на завод ЗИЛ...
        • Вы правы - моя знакомая работала в нарологическом диспансере в Мск. во времена Советского союза. Их лечили и даже на работу в
          18 марта 2013 г., 19:35:26
          Ответить
          Да их бы всех(наркологов т.н.)и сейчас надо бы на БАМ)))))...
          Ну или на Белкомур хотя бы.
  • ленин
    16 марта 2013 г., 17:35:55
    Ответить
    говорил, что религия - опиум народа. теперь твердят: пьянство губит народы. Но именно истинно верующие и не пьют, не курят травку.Знают, что всё это - грех перед Богом. Хотя по в Библии сказано: алкоголь употреб***ь можно, но в разумных пределах. Первое чудо, который совершил Иисус Христос при людях: он на свадьбе родственника превратил воду в вино. Можно пить, но в меру и не пить всякие гадости.
  • Человек
    16 марта 2013 г., 17:41:22
    Ответить
    Вот в этом фильме подробно рассказано кто, когда и зачем начал спаивать русский народ http://www.youtube.com/watch?v=APNV4EoY89g
  • дуст
    16 марта 2013 г., 17:45:50
    Ответить
    питиё определяет сознаниё - классик сказал, кто-то переделал, но метко.
  • люди
    16 марта 2013 г., 17:50:49
    Ответить
    сначала пьют от безысходности. от тяжёлых жизненных перипетий,от неустроенности жизни. Со временем они привыкают к алкоголю. А решить свои проблемы не могут, т.к. пить то легче, чем решать свои проблемы. Слабак наш народ. И никто не желает вырастить крепкое, здоровое, культурное поколение. Всё пущено на самотёк.
  • проблема
    16 марта 2013 г., 17:57:40
    Ответить
    алкоголизма касается всех нас, потому что, нет семьи, где кто-то не пьёт. От пьяниц страдают дети. престарелые родители, жёны, родители пьющих детей. Страдаем все мы
    • пить надо уметь
      16 марта 2013 г., 18:56:37
      Ответить
      а тех, кто не умеет, контролировать и воспитывать
      многих таких неумех знаю, жена, или на работе зажмут, становиться нормальным.
      • 091
        16 марта 2013 г., 20:13:43
        Ответить
        я ещё ни одного адекватного пьяного человека не видел, это в принципе взаимоисключающие состояния. Есть выражение - пьянство это добровольное безумие! А вы пить надо уметь! Пейте кто ж вам мешает.. что правда то правда, право погубить себя у человека не отнимешь..
  • Татьяна Емва
    16 марта 2013 г., 18:13:10
    Ответить
    Мне 50 лет, из моих одноклассников одного убили.Двое на почве пьянки убили себя ножом в сердце,а еще двое отличники спились.Соседи с одной стороны алкоголик уже в возрасте, с другой стороны лет 40 мужик тоже алкоголик.Можно еще долго продолжать,но не хочу....
    • Татьяне
      16 марта 2013 г., 18:20:12
      Ответить
      Ну и кто Вам мешает быть счастливой. Они к вам не лезут и вы не лезьте.
      • Татьяне
        17 марта 2013 г., 11:19:16
        Ответить
        Вы видимо имеете счастье не знать, что такое соседи алкоголики..
        • Я счастливчик
          17 марта 2013 г., 16:18:18
          Ответить
          на них не обращаю внимания, и время свое не трачу.
  • было
    16 марта 2013 г., 18:33:27
    Ответить
    Хорошо известно, что Юрий Алексеевич Спиридонов был алкоголиком. Если глава республики может быть алкоголиком, то что же с граждан спрашивать?
    • и этому
      16 марта 2013 г., 18:39:46
      Ответить
      алкоголику Спиридонову ещё и то ли пямятник поставить хотят, то ли памятную доску уже где-то повесили? А Ельцин, говорят, тоже выпивать любил... Ну и страна...
      • Леон
        16 марта 2013 г., 22:51:53
        Ответить
        Об алкоголизме или о том кому на Руси жить хорошо.
        Не знаю насчет Спиридонова,а вот Е..... про.....л Россию олигархам.Хотя мы знаем Т.......,который вел "здоровый" образ жизни,что не помешало ему продать за бесценок ЛПК и нефтяные месторождения и прочие природные богатства РК. Ну это так к слову. Вот тут "аналитик" Изьюрова утверждает «Пьющие граждане занимаются самогеноцидом» глупость с феминистическим душком,потому как причина этому явлению отсутствие всякой перспективы ,как говорилось во времена СССР,на светлое будущее. Потому как по определению эта власть не заинтересована в оздоровлении российского народа,помрут родимые,а мы завезем мигрантов на их место.А разговоры об улучшении уровня жизни российского народа с трибун это все ..... А что касается алкоголиков,то как прослойка населения существует в любом государстве мира в том или ином количестве.
        • блогер Изъюрова
          18 марта 2013 г., 16:55:37
          Ответить
          Я не аналитик. Я - как меня тут назвали - блогер... )
  • а никто
    16 марта 2013 г., 18:36:21
    Ответить
    хоть к соседям, хоть к знакомым своими нравоучениями и не лезет. Замечание сделать пьянице-дебоширу - себе дороже. Потому все и молчат до поры до времени, пока в доме не полыхнёт или взорвьётся.
  • 159
    16 марта 2013 г., 18:38:27
    Ответить
    ждём новых законов
    алкоголь-легализованый наркотик.
    пока он не будет запрещен и исключен из гражданского оборота- все меры бесполезны. надо менять отношение к алкоголю в сознании людей. Употреб***ь наркотики на свадьбе, похоронах, после бани или просто идя по улице - это не норма, а преступление.
    • Rok
      16 марта 2013 г., 18:56:45
      Ответить
      +100500
    • Я
      16 марта 2013 г., 19:53:31
      Ответить
      Алкоголик о том и говорю, что надо запретить продажу алкоголя. А если у вас запретителей кишка тонка запретить, тогда идите на .уй. Борцы, мать вашу, за счастье человечества.
      • Это нужно власти
        17 марта 2013 г., 14:50:00
        Ответить
        а про налоги от алкоголя? 40%в год, только от алкоголя!!!!
        • Виктор
          17 марта 2013 г., 16:33:48
          Ответить
          Забыли только сказать о расходах бюджета от последствий алкоголизма (ДТП, несчастные случаи на производстве, преступления, понижение эффективности труда, лечение от сопутствующего букета заболеваний, ранняя смертность), которые по совокупности перекрывают доходы от акцизных алкосборов.
    • карбонат
      17 марта 2013 г., 18:27:04
      Ответить
      +100501
  • ещё
    16 марта 2013 г., 18:44:03
    Ответить
    и на кладбище надо пьянство запретить. Во время похорон люди иногда напиваются до усачки. потом там и на могиле и засыпают. Тоже мне обряд, называется.
  • фраза в блоге хорошая
    16 марта 2013 г., 18:48:56
    Ответить
    умерли или болеею...
    только не уточняют, болеют утром? Это качество водки, не более.
  • ...
    16 марта 2013 г., 19:13:56
    Ответить
    жить вредно с алкоголем или без

    знал многих непьющих, погибших/умерших по другим причинам/каждый день вижу кучу невротиков-трезвенников, которые ничего из себя не представляют и не могут сформулировать свои мысли

    на мой взгляд, алкоголь в разумных количествах полезен: снижает стресс/убирает лишнюю логику при принятии решений/создает пусть искуственное чувство свободы от обстоятельств - паузу, которая позволяет выжить в период кризиса

    когда власть лезет к людям и пытается их заставить что-то сделать, результат всегда будет обратным

    после запрета алкоголя, будут искать другие психотропные препараты и найдут

    проблема не в алкоголе, проблема в том, что у обывателя нет другого адекватного инструмента для преодоления навязанных ему обществом через родителей, школу, окружение и государство поведенческих норм

    для того чтобы откзаться от алкоголя нужно убрать травмирующие психику воспитательные аксиомы, а их в обществе переизбыток и в каждой семье они свои

    вместо запретов, нужно создавать более дружелюбную среду, тогда и пить будут меньше
    • Сыктывкарец
      16 марта 2013 г., 19:56:33
      Ответить
      +100000000000000000000000. Тебя бы в президенты, не на крайняк главой республики.
    • Кар
      16 марта 2013 г., 19:56:46
      Ответить
      любитель выпить всегда себе оправдание найдёт. Но факт остается фактом, алкоголь это тяжёлый наркотик, колечащий здоровье и психику человека, морально разлагая личность человека. Может у вас малый стаж и всё ещё путём, но не теште надежд, это коварный змей, посмотрите на спившихся людей, все они по началу выпивали по чуть чуть, снимали стресс. C этого всё и начинается, а потом когда очухиваются уже понимают, что стали алкашами, живут по уше в дерьме и не знают как из него вылести и самое плохое что кроме самого выпивохи страдает и всё его трезвое окружение, семья дети. У наркоты малых доз не бывает, либо-либо третьего не дано.
      • ...
        16 марта 2013 г., 21:12:18
        Ответить
        эти люди не от алкоголя страдают, а от собственной несостоятельности

        заберите у них алкоголь и будет тоже самое
  • что и
    16 марта 2013 г., 19:49:18
    Ответить
    требовалось доказать. Пить надо меньше, меру знать и всё будет ОК.
    • искуситель
      16 марта 2013 г., 21:42:41
      Ответить
      говорил зеленый змий.
  • http://alcoholizm.ru/
    16 марта 2013 г., 20:04:04
    Ответить
    Интересный сайт
    Советую почитать, много интересного про алкоголь там. Ка к что и почему.
  • житель
    16 марта 2013 г., 20:37:40
    Ответить
    В советское время народ не гнал ,как в наше российское время .
  • так
    16 марта 2013 г., 21:22:55
    Ответить
    а мусульмане пьют или нет?
    • SOS
      17 марта 2013 г., 15:52:06
      Ответить
      они едут к нам
    • Есть знакомые
      17 марта 2013 г., 16:22:15
      Ответить
      из азербайджана, дагестана, все выпивают. А мусульмане они или иудей кто его знает.
  • история
    16 марта 2013 г., 21:25:14
    Ответить
    давным давно люди же жили без алкоголя и ничего.
    • ...
      16 марта 2013 г., 22:00:19
      Ответить
      дикари жили, правда продолжительность жизни у них была 20-25 лет, как и в исламских странах в настоящее время

      развитие человечества началось с виноделия

      все греческие философы употреб**ли, и много

      мудрецы вроде эпикура возвели алкоголь в филосовское течение

      вся религия греков основа всех современных религий построена на алкоголе, вспомните героев античной мифологии и драмы эсхила, софокла и эврипида

      христианство создание алкоголя считает чудом, а сколько расказов про виноградную лозу в библии

      да что вам объяснять...вам это не интересно...вы не хотите решать настоящую проблему...вам просто нужно что то запретить

      если вы хотите отказаться от алкоголя, посмотрите на непьющие исламские государства - ливия, тунис, египет, сирия, афганистан...какие там культурные люди, как у них там хорошо женщинам...сколько там всего изобретено и создано...как на них равняется весь мир

      поймите не алгоколь причина ваших бед, а неумение договариваться и строить отношения, преувеличение значимости общественных норм и установок, суеверия, страх и глупость
      • Виктор
        16 марта 2013 г., 22:38:35
        Ответить
        > дикари жили, правда продолжительность жизни у них была 20-25 лет, как и в исламских странах в настоящее время

        Вы население исламских стран считаете дикарями? Не ли возомнили чего лишнего? Что скажете на счет Индии, Китая... или может о США с Новой Зеландией?

        Справедливо говорить о потреблении чистого спирта на душу населения. http://gtmarket.ru/ratings/rating-countries-alcohol-consumption/info

        > развитие человечества началось с виноделия
        Как минимум спорно.
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BA
        (Как до того жили на Руси - ума не приложу)
        • ...
          17 марта 2013 г., 0:52:07
          Ответить
          докажите мне, что я не прав
          напомню, руси до 10 века не существовало

          своему появлению русь обязана западному христианскому миру, основанному на античной философии и римском праве

          есть еще норманская теория о рюрике отсчитывающая возраст руси с 7 века, но документов нет

          зато хорошо сохарнились договоры с византией, вместе с которыми пришла культура, язык и государственность

          ислам ответвление христианства, вобравшее самое худшее из него...в угоду правящим кланам...

          вся европа стонет от мигрантов из арабского мира, африки и индии, что же они в своих странах не живут?

          в россию тоже идет эта волна

          вы видели в каких скотских условиях там живут люди?

          я видел, знаю

          вашу фальшивую статистику оставьте при себе, никто не знает о реальном потреблении

          в идеале есть информация об оптовых поставках алкоголя...но куда он используется и используется ли вообще неизвестно

          в эту статистику включаются и схемы с возмещением НДС, по которым вызывает сомнение сам факт какой либо поставки
          • Виктор
            17 марта 2013 г., 9:39:28
            Ответить
            Мы потеряли нить дискуссии или не поняли друг друга.
            Вы утверждали по сути, что если мы откажемся от алкоголя, то скатимся до уровня стран некультурных, отсталых в плане цивилизации? Верно?

            Причем здесь алкоголь?
            Единственная причина на мой взгляд в распространении этой заразы - огромные барыши от разницы между затратами на производство спирта и доходами от его реализации. Все остальное - от лукавого.

            http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XIfWmoSfeOw
            Что скажете?
            • ...
              17 марта 2013 г., 12:58:20
              Ответить
              мне нравится пить хорошй вискарь на берегу океана, текилу с друзьями, водку на корпоративе...получать от этого удовольствие

              подчеркиваю, если кому то хочется в трезвом состоянии под надзором сельского старосты осваивать целину, убирать навоз и пахать от рассвета до заката, то пусть переезжает в это бурятское село из видео
              • Виктор
                17 марта 2013 г., 16:14:00
                Ответить
                Не собираюсь переезжать, так как мне и здесь неплохо работается и живется безо всякой водки и вискаря.
          • Ну ты и фрукт
            17 марта 2013 г., 16:27:41
            Ответить
            Ты давно был в дагестане, чечне. Я последний раз был в дагестане в 1991 году, так там уже тогда люди жили в собственных домах. Причем нет ни одного одинакового дома. если боишься съездить туда, сгоняй хотя бы в Абхазию. Ты увидишь какие у людей дома.
            • ...
              17 марта 2013 г., 18:57:56
              Ответить
              зачем мне дом, где идет война, трезвенники мусульмане борятся за светлое шариатское будущее и построен национальный фашизм ?

              абхазы вообще то пьют и сами вино делают и к исламу их культура не имеет никакого отношения и сухого закона там нет
  • Владимир
    16 марта 2013 г., 23:36:53
    Ответить
    скоко стОит
    Одно посещение бассейна либо тренажёрного зала дороже бутылки водки раза в полтора-((
    • 123
      17 марта 2013 г., 14:54:57
      Ответить
      вот и я об этом....
      раньше я качался, когда было все бесплатно...теперь от таких цен..
    • Не ври
      17 марта 2013 г., 16:29:47
      Ответить
      Бассейн - 200 рублей, по абонементу - 120. Тренажерный зал по абонементу 170. Бутылка 0,7 - 280 рублей.
      • Вася
        18 марта 2013 г., 9:46:38
        Ответить
        бассейн 240, как и тренажерный, батл вотки 0,7
        в Экономе 225
  • Елена
    17 марта 2013 г., 0:42:11
    Ответить
    Здесь еще никто не написал о том, что НАУКОЙ ДОКАЗАНО, что алкоголизм передается по наследству и имеет ГЕНЕТИЧЕСКУЮ ПРИРОДУ. Вот, например, говорят здесь некоторые: что алкоголь помогает уйти от жизненных проблем; что мол, пьют от жизни тяжелой.... Все это бред! Алкашами могут быть и бедняки, работяги, так и миллионеры и вполне себе успешные и состоятельные граждане, считающие себя вполне успешными и счастливыми. Все на самом деле зависит от предрасположенности организма индивидуума к алкоголизму. Попробовал раз, выпил другой раз, а потом уже и физическая зависимость возникает. И никакие увещевания о вреде пьянства не помогут. Человек либо сам поймет и бросит пить, либо все бесполезно - все равно найдет что и где выпить. Так пусть пьют, спиваются и умирают и БУДЕТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР людей. Алкашей ведь никто не заставляет пить, они сами делают этот выбор! Только нужно запретить таким иметь потомство (как вы помните - все от генов зависит) и через время все алкаши вымрут, а здоровые и здравомыслящие люди останутся.
    • ...
      17 марта 2013 г., 1:37:58
      Ответить
      алкоголизм не является наследственным заболеванием, просто потому, что возникает на фоне систематического бесконтрольного потребления алкоголя

      следовательно, если человек не пьет или пьет в разумных пределах, то он алкоголизмом страдать не будет

      поэтому стерилизовать "алкоголиков" для искоренения алкоголизма бессмысленно и жестоко, нужно искать психический фундамент алкоголизма и помогать искать решение...если алкоголик - тунеядец...нужно применять принудительную трудотерапию...соответсвующие статьи можно внести в кодекс об административных правонарушениях...создать инфраструктуру для такого труда...и применять

      раз поработает, два поработает - в следующий раз подумает, а стоит ли?

      запущенных нужно отправлять в ссылку в трудовые лагеря подальше от цивилизации, от собутыльников
      • ____
        17 марта 2013 г., 8:18:47
        Ответить
        +1000
        .....
        • 123
          17 марта 2013 г., 14:57:05
          Ответить
          в Главу Республики!!!
      • 678
        17 марта 2013 г., 10:14:11
        Ответить
        Так в том то и дело, что систематическое потребление у не предрасположенного к алкоголю не возникнет. У меня много примеров людей, у которых в жизни получается не все как бы они хотели, но пить они не начинают. Отчасти это генетика, отчасти воспитание родителей и среда развития. Фундаментальная причина - низкое социальное развитие общества, низкий уровень жизни.
        И зачем искать психический фундамент алкоголизма чтобы потом всех направлять на принудительную трудотерапию?
        • Виктор
          17 марта 2013 г., 16:24:00
          Ответить
          Не согласен. Алкоголики встречаются во всех социальных группах
          Фундаментальные причины:
          1. Шаговая доступность алкоголя
          2. Пропаганда "культурного потребления" алкоголя.

          Низкий уровень жизни - это уже следствие.
          • 678
            17 марта 2013 г., 16:49:04
            Ответить
            Нуну. В европе и США даже более шаговая доступность и пропаганда (реклама, фестивали и т.п.) алкоголя, однако вопрос геноцида нации из-за алкоголя там не поднимают!
            • Виктор
              17 марта 2013 г., 17:40:07
              Ответить
              Если даже в США вопросы геноцида не поднимают, это не повод считать, что у них все в порядке.

              Уже упоминалось, что в ряде мусульманских стран, в Индии, в Китае, странах Африки уровень благосостояния в целом ниже на порядки. Почему же тогда это не приводит к росту алкоголизма?
              • Эх вы
                17 марта 2013 г., 18:49:59
                Ответить
                в Индии основная религия - Индуизм, в Китае - Буддизм..
                • Виктор
                  17 марта 2013 г., 19:02:37
                  Ответить
                  Запятую не увидели. Идет перечисление, поэтому они и выделены отдельно.
              • Странно думать что алкоголь делает различия
                17 марта 2013 г., 18:52:26
                Ответить
                он одинаково влияет как на мусульман так и на христиан или атеистов, очень много значит менталитет и традиции народа...
                • Виктор
                  17 марта 2013 г., 19:12:48
                  Ответить
                  Отлично сказали.
                  Что будет, если через СМИ на протяжении десятилетий "Иванам родства не помнящим" впаривать миф о традициях русского пьянства (кинофильмы, песни, новогодние огоньки)?

                  А тезис о том, что низкий уровень жизни/социального развития есть ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ причина алкоголизма не выдерживает критики. Все намного проще и страшнее.
                  • Согласен
                    17 марта 2013 г., 20:01:17
                    Ответить
                    всё это навязывается через сми, причём уже в довольно агрессивной форме, все киногерои пропогандируют веселый, ни чем не обремененный для мозгов образ жизни, с сигаретой и пивком, короче создают в голове у людей образ быдло-потребителя! Пьяный человек почти не осознает что вокруг него происходит и превращаетется в лего манипулируемую биомассу...
                    • ...
                      18 марта 2013 г., 10:19:27
                      Ответить
                      Нормальные фильмы снимают для продажи, а не для пропаганды.

                      Пропагандой и кампанейщной занимаетесь только Вы, за деньги, полученные от власти, для подавления воли населения. И ничего у вас не получается.

                      Признайтесь, что весь этот треп про алкоголизм для продвижения закона Яровой по наказанию водителей с нулевым промилле. Которым гаишники и власть будут вымогать взятки и сажать неугодных.

                      Не наговаривайте на русских людей, абсолютное большинство нормальные работяги. Пьют умеренно, работают хорошо. Кормят вас, журналистов-чиновников и прочих тунеядцев.

                      Не лезьте к ним - здоровее будете.
                      • вы ничего
                        18 марта 2013 г., 16:16:47
                        Ответить
                        не попутали господин "ясновидящий"? с чего взяли что тут кто-то журналист? Вы считаете это нормально что человек по 0,7 водки в день пьёт почитайте коментарии выше! Думаю ваша речь основана на деловой жилке, многие комерсанты теряют деньги даже от начного запрета на продажу алкоголя и только мечтают чтоб его отменили! И угрожать мне не надо
                        не надо тут угрозами сыпать, никто тут ни к кому не лезет, каждый высказывает свое мнение, если вам оно чем-то не нравится - идите мимо.
                      • Виктор
                        18 марта 2013 г., 16:24:21
                        Ответить
                        Возможно фильмы и снимают для продажи, но элемент пропаганды в них присутствует.

                        Проект Яровой решает проблемы, которые являются следствием и решит ли - я не знаю.

                        Взятки? Какая проблема? Не давайте их и все.

                        > Кормят вас, журналистов-чиновников и прочих тунеядцев.
                        Да-да... а за чей счет, вы отрываетесь на берегу океана или на корпоративах? Стахановец, вы наш.
      • Алкаш
        17 марта 2013 г., 16:34:24
        Ответить
        Пшел на уй. Я и там работать не буду. что тогда делать будешь. Остается только расстрел.
      • Алкаш
        17 марта 2013 г., 16:36:03
        Ответить
        Расстрел.
    • Алкаш
      17 марта 2013 г., 16:32:49
      Ответить
      Изыди нечистая, на тебя без бутылки страшно смотреть. Если бы не мы, вы давно бы уже вымерли со своим одним ребенком на двоих.
    • Виктор
      18 марта 2013 г., 17:41:22
      Ответить
      > Алкашей ведь никто не заставляет пить, они сами делают этот выбор!
      Любой алкаш в начале своего пути не считает, что станет алкоголиком.

      Начинается все весьма безобидно, как правило, в детском возрасте. Дети копируют поведение взрослых (родителей в первую очередь). На празднике взрослые им могут предложить бутылочку детского шампанского, а некоторые уроды поят своих чад пивком, приговаривая "А чо? Немножко можно!"

      Со временем, любой праздник начинает ассоциироваться со спиртным (шампанское на Новый год в обязательном порядке, и взрослые спокойно разрешают подросшим чадам немножечко хлебнуть). Так формируется положительное отношение к умеренной выпивке.

      Дальше больше. Достаточно сказать, что 99% выпускников начальной школы хотя бы раз попробовали спиртное (пиво уже не в счет, а водочку многие пробуют на выпускном вечере).

      Продолжается все пятничными посиделками с друзьями/подругами и по "0,5 пиффка вечерком на диване для снятия стресса". Никто Вам, находясь в доброй памяти, не скажет, что есть какие-то проблемы. Скажут: "Я же чуть-чуть, в меру". Только мера почему-то у каждого своя.

      Где здесь выбор? Все за них уже выбрали давным давно, навязав определенные стереотипы о пользе малых доз спиртного.
      Некоторые осознают, что попали... но бывает слишком поздно, когда уже одного искреннего желания бросить недостаточно. Ситуация аналогична с модой на худобу среди девушек и последствиями вроде анорексии.

      ВЫВОД: стратегически не надо бороться со следствиями (алкоголиками), нужно бороться с причиной (положительным отношением к умеренной выпивке).
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ СССР
    17 марта 2013 г., 8:18:49
    Ответить
    Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 № 2329
    5.1 Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, ОТНОСИТСЯ К СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИМ НАРКОТИКАМ, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
  • Хулио Ган
    17 марта 2013 г., 10:20:59
    Ответить
    Народная мудрость:
    Пить надо чаще, но помногу.
    • старый древний анигдот
      17 марта 2013 г., 15:28:55
      Ответить
      "Был на кладбище,читал надписи на венках..От тещи,От друзей,От жены...От Водки НИКТО не умер!"
      .
  • ЗЕМЛЯК
    18 марта 2013 г., 16:23:28
    Ответить
    ЛОКОМОТИВОМ ЖИЗНИ ЛЮБОГО СОЦИУМА ВСЕГДА БЫЛА ЭЛИТА. ЧТО НИ ГОВОРИ ОНА ЭЛИТА В ТОМ ЧИСЛЕ ДАВАЛА ПРИМЕР КАК ЖИТЬ,К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ. ВЫВОД ПРОСТОЙ КАКОВ ПАСТУХ ТАКОВО И СТАДО!)БЕЗ ОБИД). РАЗ МЫ НАРОД СИНЯЧИМ ПО САМОЕ НЕ ХОЧУ ,ЗНАЧИТ ДЛЯ ЕНТОГО СОЗДАНЫ КЕМ ТО УСЕ УСЛОВИЯ.
  • Шурик
    19 марта 2013 г., 0:18:12
    Ответить
    умом Россию не понять пока не выпито ноль пять!
    Дать нормальную работу с хорошей Зарплатой,возможно, если уже не упущено время половина может за ум взялась.