20:40, 27.03.2014

Журналисты БНК задали неприятные вопросы Станиславу Хахалкину, от которых вице-спикер Госсовета уклоняться не стал

;

Агентство БНК вводит новый формат – интервью, где главный герой соглашается ответить на самые неприятные вопросы. Сегодня на жесткие вопросы отвечает заместитель председателя Госсовета Республики Коми и наиболее ресурсный кандидат в мэры Усинска Станислав Хахалкин. Он также является зампредом оргкомитета по подготовке празднования 85-летия газо-нефтяной отрасли в Республике Коми, 30-летия города Усинска, лидер республиканского ветеранского движения. Станислав Хахалкин неожиданно заявил о намерении выдвинуться на пост главы усинской администрации.

1394014185_ant_6615_preview_610.jpg

Фото Николая Антоновского

- Станислав Юрьевич, говорят, что вас таким образом с Госсовета «задвинули».

- Хороша «задвижка», самый богатый муниципалитет, столица региональной нефтянки. Деятельность в оргкомитете по подготовке к юбилею Усинска, юбилея отрасли, да при этом сам оргкомитет возглавляет глава республики – мне нравится такое «понижение». Я вообще не карьерист, если честно, даже не смотрю на эти вещи, не парюсь по этому поводу, как сейчас говорят. Город по факту родной, работы – много, готовность есть, понимание формирую, поддержку главы вижу – все нормально.

- На кого вы собираетесь опираться в своей работе? Понимаем, конечно, что союз ветеранов «Боевое братство» и усинское отделение партии «Единая Россия» – сила заметная в Усинске, но ведь есть хозяйственные связи, задачи, многоуровневость власти, масса гуманитарных вопросов. По силам? Вы же городами до сих пор не управляли.

- Какая задача первична для главы города? Организационная, кадровая, юридически безупречная. Управленческого опыта у меня достаточно. Вы вообще представляете количество людей, фондов, движение средств в совете ветеранов республики? Или объем организационной деятельность и решения административных вопросов в координационном совете при главе Коми? Да и вести большой блок законодательных вопросов в качестве заместителя председателя Госсовета и члена бюджетного комитета, уверяю – это достаточно серьезный опыт.

Кадровый потенциал Усинска – один из лучших в республике. Организационно, конечно, невозможно опираться на одну, две или даже пять структур. Должность главы – объединяющая совершенно разных людей и совершенно разные вопросы для компромиссных решений. Далее – только юридическая точность.

Нефтяники и медицинские работники, транспортники и учителя, ЖКХ и множество творческих объединений – это же все мои союзники. У нас же не два Усинска и не восемь, очень рассчитываю на помощь профессионалов. Чужих у нас нет.

- И все же, насколько вы связаны в решении кадровых вопросов понятным кругом взаимодействия с ветеранским движением?

- Для меня есть два параметра при решении кадрового вопроса – порядочность человека и его профессиональные качества. Остальное – вторично.

- Для вас переезд сюда – это вахта или все же возвращение в родной город?

- Конечно, возвращение. И жена, и младшие дети приезжают с нами. Двое старших уже работают и учатся с привязкой к столичным учреждениям, но семья в целом готова паковать чемоданы домой, в Усинск.

- Желаем вам услышать вашу родину по-новому. Все-таки за тридцать лет многое в Усинске делалось от нефти, для нефти и сам Усинск – дитя нефти. Не потеряетесь здесь, среди нефтяных генералов?

- Правильный вопрос. Наполнение жизни города житейской человеческой составляющей, вниманием к человеку – вот что становится главным на сегодняшнем этапе. Еще при Юрии Спиридонове начали говорить о переходе от «захвата Севера» к обустройству Севера. При нынешнем главе Вячеславе Гайзере началось реальное обустройство – отрабатывается принципиально новый стиль полезного государства (о чем постоянно говорит и Путин). Мерилом успеха хозяйствования становится не кубометр нефти, погонный метр трубы или железо закупленного оборудования, а удобство и польза для человека, для простой семьи, для смысла счастливой жизни и смыслов трудовой деятельности.

- За спиной говорят еще и о том, что «лучше, чем при Тяне, уже все равно не будет». Это в смысле, что вы нацелены на чистки в аппарате городской администрации, что ли?

- Это стандартная история при переходе власти. И вообще, что значит – чистки? Естественно, какая-то часть работы и кадровые назначения будут оптимизированы. Но в целом кадровый подбор аппарата управления нашего маленького города складывался и шлифовался годами. На местах профессионалы своего дела. С Александром Романовичем я встречался, хорошо пообщались, он готов помогать, настроен на позитив.

- Что настроены оптимизировать?

- Есть, конечно, ряд проблем, и по структуре аппарата Усинска, по дублирующим функциям, довольно спорным формам документооборота. Но это все техника, нужна шлифовка, не более. Доделаем в рабочем порядке.

1879

Комментарии (43)

Добавить комментарий
  • жосткие журнализды
    27 марта 2014 г., 20:51:46
    Ответить
    Дооооо... все вопросы как один неприятные. Хахалкин прям содрогнулся от ужаса
    • сочувствующий
      27 марта 2014 г., 22:00:48
      Ответить
      боюсь после такого истязания хахалкин не то что мэром, а вообще больше не сможет работать. как он сейчас, скоро оправится от журналистских пыток?
    • 12
      28 марта 2014 г., 9:06:30
      Ответить
      Я удивлен, как после таких вопросов, Хахалкин не убил журналиста. И второе, как расшифровывается слово "ресурсный" в отношении Хахалкина.
  • Усинск
    27 марта 2014 г., 20:52:20
    Ответить
    Короче халява для некоторых управленцев закончилась. АЛИЛУЙЯ!!!
  • 123
    27 марта 2014 г., 20:58:28
    Ответить
    а где вопросы про его бизнес
    в "родном"городе?
  • желаю
    27 марта 2014 г., 20:59:53
    Ответить
    УСПЕХОВ НА НОВОМ МЕСТЕ!!!
  • К.А.Суппер.
    27 марта 2014 г., 21:18:07
    Ответить
    как я и предполагал в моём вчерашнем комментарии, поменяли в тихоря устав города под бездаря хахалкина,ПОЗОРИЩЕ, прекрасно понимал, что по человечески избраться мером Усинска шансов ноль. Какое отвращение вызывают эти бездари, на них смотреть противно, без слёз невозможно!!!!

    мой вчерашний коментарий!!!!

    Развели Усинцев как кроликов, "сити менеджер" назначается депутатами, а должен избираться прямым голосованием жителями Усинска, в каждом населённом пункте Республики.Теперь понятно для чего хахалкин приезжал в Усинск, почву для себя готовил. В Республике в последнее время в наглую нарушаются конституционные права жителей Республики.

    Глава 1. Статья 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

    Есил жители Усинска проявили малый интерес к внесению изменений в устава города, в этом виноват глава города Усинск, умышленно промолчали и не провели разъяснительную работу среди жителей Усинска!!!! Я больше чем уверен, что в зале сидят засланные казачки и по ходу все чиновники, которым была дана команда сидеть, молчать и кивать спокойно гривой, ПОЗОРИЩЕ!!!!
  • 44
    27 марта 2014 г., 21:54:39
    Ответить
    Так "неожиданно" объявил)))))) Да уж давно все всё знали.
  • :-(
    27 марта 2014 г., 22:31:38
    Ответить
    Стало модным из "Центра" направлять на "усиление" муниципалитетов
    каких-нибудь товарищей... Вот только результаты печальны зело...
  • Деревенька
    27 марта 2014 г., 22:52:19
    Ответить
    Неприятные вопросы?
    Смешно!
  • Усинец
    27 марта 2014 г., 23:50:38
    Ответить
    Я что-то пропустил?
    Понятно, что все уже решено, но надо быть скромнее. Изберут депутаты, тогда уже заявлять о планируемых изменениях и переезде в Усинск.
  • сыктывкарец
    28 марта 2014 г., 0:21:11
    Ответить
    А любовница - блондинка готова, то же на чемоданах?
    • Эжвинец
      28 марта 2014 г., 8:51:47
      Ответить
      На сколько я знаю..., в очереди и брюнетки и рыжие стоят..., и уже с собранными чемоданами!))
      • Ухтинец!
        28 марта 2014 г., 8:55:39
        Ответить
        А наши.... хотят на перекладном транспорте в Усинск стартовать!))) И без чемоданов готовы!
        • усинка
          28 марта 2014 г., 9:08:41
          Ответить
          Не нужны нам гастарбайтерши, у нас своих хватает..., пусть лучше на майдан едут.
      • Любопытный
        29 марта 2014 г., 0:42:58
        Ответить
        Кого берет с собой? Всех своих помощников из госсовета?
  • Афганец
    28 марта 2014 г., 8:27:49
    Ответить
    К сожалению,к великому сожалению,уважаемый Вячеслав, за время работы в Госсовете,причем не на последней по значимости должности, Вы так и не стали своим, для тех,благодаря которым и от имени которых,Вы достигли этих "Высот" в своей жизни.За время работы в Госсовете,Вы усвоили очень мудрую позицию,позицию с низу,по принципу, Я начальник - ты дурак,а я начальник - ты дурак! Все время работы в Госсовете Вы выражали полнейшую покорность Всем,даже мышам в подвалах Госсовета.Для афганцев не сделали ровным счетом ничего,у нас забрали даже то, что было,оставили те льготы,которыми можно пользоваться только на бумаге.Где обещанное решение о транспортном налоге,вернее о его компенсации Республикой? Где решения по земле под строительство? Где санаторно-курортное лечение? И так можно бесконечно задавать эти вопросы? На эти вопросы по бумажке не ответишь.Вместо себя ,руководить Афганским движением Вы оставили,именно оставили такого-же равнодушного человека,это Пасечник А.Б,этот поднаторел в интригах и пустобрехунстве.Развалив все что можно в некогда мощном Афганском движении,Вы поступательно двигаетесь дальше,разваливать Усинск.Вы понятия не имеете,что такое городская инфраструктура,да собственно Вам это и не надо,Вы все будете делать по указке ЖД! Ну что же, Вам не привыкать быть в позиции с низу.Дорогие Усинцы! Вам ЖД сделал "Подарок" от которого Вы скоро завоете.Мужества Вам!
    • читатель
      28 марта 2014 г., 8:39:59
      Ответить
      Это про какого Вячеслава, знаток Афганец проплакал!)
  • Сергей
    28 марта 2014 г., 8:53:33
    Ответить
    Неприятные вопросы
    НУ и где же неприятные вопросы ? Абсолютно "беззубые" журналисты БНК.
  • Афганец
    28 марта 2014 г., 8:54:36
    Ответить
    Читателю
    Спасибо Вам,уважаемый читатель за то что поправили.Естесственно не Вячеслав, а Станислав,понимаешь Хахалкин.Очепятка вышла,только дорогой друг,я не проплакал ,а изложил свои мысли,не юродствуй.
    • Читатель
      28 марта 2014 г., 9:03:00
      Ответить
      Вы определитесь..., а то начинаете на "ВЫ", заканчиваете простой желтой бульварщиной! Видимо завидки берут!)))
  • Ветеран
    28 марта 2014 г., 8:57:31
    Ответить
    То что высказал Афганец поддерживаю на 1000%. Вопросы все подготовлены и согласованы, людей за дураков не держите - идеоты.
    • Администация
      28 марта 2014 г., 9:54:07
      Ответить
      Ветерану
      А давайте Вас в мэры! Я поддержу!!!!
  • СВой
    28 марта 2014 г., 9:27:40
    Ответить
    Хахалкин вояка! Он привык командовать! А здесь надо с людьми работать а не с солдатами!
  • НЕ ветеран
    28 марта 2014 г., 9:36:47
    Ответить
    Все всё знают
    Афганцы не только Коми но и из других регионов знают лично Хахалкина и однозначно поддерживают высказывания Афганца. Станислав не просто покорный, а очень бездарный, и как он собирается рулить Усинском одному ему знамо. Держись НАРОД Усинска.
    • противотян
      28 марта 2014 г., 9:49:47
      Ответить
      Один и тот же пишет...критикует...обиженный и т.д.
  • Знающий
    28 марта 2014 г., 9:55:21
    Ответить
    Всё решают КАДРЫ
    Хахалкин в Усинск, Смирнов в сентябре 2014 из Инты едет что бы стать мером Ухты. Кто следующий и куда? Огласите весь список пжжалуста.
  • Политическому трупу
    28 марта 2014 г., 9:57:48
    Ответить
    Не срамитесь, Станислав!
    Неужели Вы не видите, каким посмешищем себя выставляете??? Какое моральное и юридическое право Вы имеете на сегодняшний день примерять на себя должность руководителя администрации Усинска, разъезжать и расхаживать по городу, как хозяин и раздавать "указивки"?!? Вы вообще В СВОЁМ УМЕ???
  • ЗЕМЛЯК
    28 марта 2014 г., 10:33:02
    Ответить
    КТО НИБУДЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗОВЕТ ХОТЬ ОДНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ,ХОТЬ ОДНОГО МУНИЧИПАЛИТЕТА, КОТОРОГО КАК МИНИМУМ НЕ ХАЯЛИ????(ЗА ДЕЛО И БЕЗ ДЕЛА). ПРИ СОВЕТАХ ТОЖ НЕДОВОЛЬНЫЕ БЫЛИ ,НО МОЛЧА - ПРАВО ГОЛОСА ИМЕЛ ТОЛЬКО КОМИТЕТ ПАРТИИ И ТО НЕ ВСЕГДА.ЭТО ГОСПОДА ЗЕМЛЯКИ И ЕСТЬ ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ ДЭМОКРАТИИ(РАДУЕМСЯ ВСЕ ДРУЖНО). НУ А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО-ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. УСИНСК ГОРОД НЕ ПРОСТОЙ,ТАМ КАК И В УХТЕ ТАКОЙ КЛУБОК ИНТЕРЕСОВ РАЗНЫХ,ЧТО МАМА НЕ ГОРЮЙ.ПРИ СОВЕТАХ ВСЕ РЕШАЛОСЬ ПРОСТО(ЗЕРЮНОВ НАПР):-ВСТАВИЛ,НАРАВИЛ И ЗАРАБОТАЛО. А ЩА ИЗВИНИТЕ ДЭМОКРАТИЯ МАТЬ ВАШУ! И ЧИТО ГЛАВА (ЛЮБОЙ) МОГЕТ??(ЕДИНСТВЕННОЕ ЛОМАТЬ МОЗГ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ПРОМКОНГЛОМЕРАТАМИ И НЕ БОЛЕЕ-ЕНТО ФАКТ!!)ПОЛНОМОЧИЙ РЕАЛЬНО НОЛЬ! ЗАКОНЫ МЕНЯТЬ НАДОТЬ
  • Афганец
    28 марта 2014 г., 12:15:30
    Ответить
    Позволю себе еще маленькую ремарку.Лично к Станиславу Юрьевичу Хахалкину,как к человеку, у меня чувства ровные,ни шатко ни валко.Но если анализировать его деятельность на посту Председателя Афганцев Коми,можно почерпнуть много интнресного.Вопрос в другом,как получилось так,что из нормального бойца-разведчика ВДВ Славы Хахалкина,а его именно Славой и называли,Стасом никто и никогда не называл,получился Станислав Юрьевич Хахалкин,который свою позицию,гордость, спрятал одному домашнему животному под хвост? Что тому причина? А может и не было того бравого десантника-орденоносца,а был умело замаскированный С.Ю.Х? Обращаюсь к Вам,Станислав Юрьевич! Если Вы настоящий мужчина,найдите в себе мужество и дайте ответ всем кто оценил Вас,и тем кто не оценил Вас ,и тем, кто хорошо о Вас отзывается.Пасечнику,Байде и прочим Вашим почитателям слова не давайте,правды не услышите! Спасибо!
  • ВМФ
    28 марта 2014 г., 14:33:37
    Ответить
    Хахалкину
    С.Ю. спасибо за то, что помог морякам отметить праздник летом!!!!! Все знаем, что твоя помощь в проведении была самая большая! А на тех кто называет себя афганцем и поносит тебя... не обращай внимания! У нас продажных нет! !!! Удачи тебе против корейцев!!!!!!!
  • История
    28 марта 2014 г., 14:55:43
    Ответить
    БНК... 10 вопросов... уклонятся не стал... Очень обидно, товарищ Лазарев, что лично Вы всё ещё продолжаете считать большинство посетителей вашего сайта за обыкновенных придурков. Мы не рабы. Рабы не мы.
  • Ля буду!
    28 марта 2014 г., 15:11:05
    Ответить
    Самый "непрятный вопрос" в разрезе будущих выборов мэра Усинска, вы уж мне, господа усинцы, поверьте, это сам товарищ Хо(а)калкин!
  • Зорро
    28 марта 2014 г., 15:17:55
    Ответить
    Очкует осиное гнездо казнокрадов в Усинске, Слава придет кислород перекроет тому, кто не чист на руку. Город ждет перемен!
  • Подводник
    28 марта 2014 г., 15:46:29
    Ответить
    ВМФ
    Чтобы ты знал,ВМФ,помогать таким вот флотским,есть прямая обязанность Хахалкина,как председателя Совета ветеранов ,в том числе Армии и Флота,к коим тебя, как отслужившего можно причислять.Прав Афганец,дел реальных по Афганскому движению он не совершал,да что там говорить,язык не хочется ломать.Плохо что нет испытательного срока для таких вот извините МЭРов.Так что счастливого плавания ВМФ,семь футов под килем,продолжай и дальше нахваливать,их там много.
  • Жуткие времена, нас ждут, однако!
    28 марта 2014 г., 17:14:56
    Ответить
    Вот это эксперимент кто-то решил над Усинском поставить
    Снова "кухарка" будет управлять государством - уже, ведь, проходили. Память короткая?!
    • знающему
      28 марта 2014 г., 17:52:03
      Ответить
      дело в том, что у "кухарки" очень много обездоленных и голодных друзей...., те знают как рукоблудить.
  • пон
    28 марта 2014 г., 18:37:14
    Ответить
    корр
    у Главы Республики кадровая работа с резервом на руководителей городов,районов близка к нулю.
  • А что Вы ждали!
    28 марта 2014 г., 18:57:20
    Ответить
    Хахалкина в Госсовет провел, чтобы лишних вопросов не задавал, он это и делал. Плохо другое, чернов, видимо, считает, что только он может правильно определить того, кто может руководить чем бы то ни было. Скоро и выборы Главы республики так проведут, что за голову схватимся. Глава является ВРИО, а машет шашкой, как настоящийю
  • Возмущен!!!
    28 марта 2014 г., 19:02:30
    Ответить
    Еще устав не утвержден, а Хахалкин уже чемоданы упаковал. Как-то даже противно становятся, настолько нас за скот принимают. Мол, а куда вы на... денетесь, как скажем, так и будет. Депутаты сразу хвосты поджали.
    Видите ли средства экономят бюджетные за смет выборов. Нет ты получи доверие народа, а потом планируй свои мероприятия.
    • Саша
      28 марта 2014 г., 19:51:46
      Ответить
      "противно становятся, настолько нас за скот принимают" - а что ты не скотского сделал?
  • не понял
    28 марта 2014 г., 21:15:33
    Ответить
    блевотина
    как же не стыдно "журналистам" бнкоми так позорить достойного человека? это что - интервью? что за вопросы? кто темы подбирал? кто структуру интервью выстроил? кто эмоциональные и смысловые акценты расставил? кто тупо эти слова подбирал и в предложения складывал? это что проба пера? Эльвира Аркадьевна, вы ЭТО видели? зачем это видео уставшего человека? ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? Ведь ЭТО видят и читают усинцы. Эх, вы...
    • идите спать
      28 марта 2014 г., 23:53:45
      Ответить
      всем СПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!