content/news/images/168935/onlain-babulya.jpg
15:15, 27.02.2024 / ОБЩЕСТВО

Специалисты «Коми энергосбытовой компании» провели обучение для жителей Усть-Кулома

«Коми энергосбытовая компания» организовала обучение клиентов из Усть-Кулома в рамках проекта «Азбука онлайна». На встрече были подробно разобраны следующие темы: преимущества мобильного приложения «Мой сбыт», личного кабинета, электронной квитанции, онлайн-обслуживания и других удобных сервисов компании.

Специалисты «Коми энергосбытовой компании» провели обучение для жителей Усть-Кулома

Дополнительно специалисты КЭСК организовали консультацию в районной администрации. Жители спрашивали, как проверить корректность работы приборов учета, изменить количество прописанных, а также переоформить договор.

У многих клиентов возникал вопрос о начислениях за общедомовые нужды (ОДН). Сотрудники объяснили, что собственник обязан оплачивать содержание жилья и ОДН, даже если не проживает в квартире. А объем ОДН для каждой квартиры определяется как разница общедомового потребления ресурса и суммарного потребления в жилых и нежилых помещениях и распределяется на всех собственников пропорционально площади.

«Мы всегда открыты для диалога и взаимодействия с клиентами. Такие выездные консультации мы будем проводить на регулярной основе. Кроме того, мы напоминаем, что ответ на любой вопрос всегда можно получить на нашем сайте или в официальном сообществе во «ВКонтакте», – отметила Людмила Костромина, директор по биллингу и клиентскому сервису.

167