content/news/images/170124/014.jpg
21:15, 29.03.2024 / ТЕХНОЛОГИИ

Коми с опережением выполнила задачу по переводу госуслуг в электронный вид

В республике 98% жителей старше 14 лет зарегистрированы на «Госуслугах».

Коми с опережением выполнила задачу по переводу госуслуг в электронный вид
Фото из архива БНК

Как рассказал в видеообращении глава Коми Владимир Уйба, 27 марта в Москве у него состоялась встреча с вице-премьером правительства России Дмитрием Чернышенко. Во время беседы Владимир Уйба рассказал об успехах республики в сфере цифровизации.

Коми досрочно выполнила задачу по переводу 95% и более массовых и социальных значимых услуг в электронный вид. По поручению президента, сделать это надо было к 2030 году.

На портале «Госуслуг» зарегистрировано около 98 % жителей Коми старше 14 лет. По этому показателю республика занимает 1-е место среди регионов Северо-Запада и 10-е место по стране.

420

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • А что вы хотели
    29 марта 2024 г., 22:55:02
    Ответить
    Наверное только потому что была указивка регистрироваться.
    • Да пурга всё это
      30 марта 2024 г., 0:20:19
      Ответить
      Представьте себе сколько пенсионеров в республике, которые болт клали на это
      Так ведь просто регистрация это туфта, без подтверждённой учётной записи.
      • Мамашко
        30 марта 2024 г., 6:33:42
        Ответить
        Их фсс усиленно регистрировал. При любом обращении. Понятно, что не все пользуются, но учеточку то завели :)
    • Рыжий
      30 марта 2024 г., 12:58:55
      Ответить
      Это прорыв.
  • 1
    30 марта 2024 г., 0:43:10
    Ответить
    1. Постоянная Гоблина 95% подтверждается с погрешностью.
    2. Какая заслуга "лично Леонида Ильича", что столько народу зарегистрировалось на Госуслугах В РК (как считали - отдельный вопрос, доверия нет)? Сам ходил и убеждал?
  • Ну
    30 марта 2024 г., 5:56:18
    Ответить
    Нет возможности записаться к терапевтам через Госуслуги. И не надо рассказывать, что можно. Это нужно в пятницу с трёх ночи ловить номерки. Что за бред?
  • 123
    30 марта 2024 г., 6:58:40
    Ответить
    Обращения в Полицию добавьте на Госуслуги, пусть смотрят как по административным делам в Сыктывкаре участковые дела сливают по срокам, а Прокуратура Сыктывкара - пишите жалобы на руковорителя и в суд, зачем тогда нужен этот орган не понятно. Закон о тишине в котором ответчик юридическое лицо не работает, точнее работает, если только оглазку в СМИ сделатЬ, а так вообще не шевелятся!
  • Яяяяя
    30 марта 2024 г., 7:38:00
    Ответить
    Что бы все работало надо сначала в районах связь нормальную сделать. Все Глючит или вообще не работает даже в МФЦ постоянные проблемы с этими гос. Услугами. У многих пенсионеров вообще кнопочные телефоны (зрение плохое вот и покупают где цифры видно) так на таком телефоне вообще ни какие гос. Услуги не установить. Главно отчитаться что первые а как это все работает всем наплевать!!!!
  • Е
    30 марта 2024 г., 8:23:15
    Ответить
    Очень плохо работающий портал. Отвратительная, не логичная навигация, постоянные лаги. Такое чувство, что это сделали айтишные студенты- двоечники. Хотя может это так и было.
  • Вот так
    30 марта 2024 г., 12:09:52
    Ответить
    Зарегистрировали всех, а люди то не знают. Теперь из налоговой все официальные уведомления кидают на госуслуги, а человек узнает, когда уже из суда письмо придет. Кошмар