13:36, 19.03.2013 / ПРАВО

По факту убийства ухтинской овчарки Рекса возбудили уголовное дело

В Ухте возбудили уголовное дело по факту жестокого обращения с животными. Поводом стало убийство шестого марта бездомной собаки, которая жила во дворе дома № 35 на проезде Строителей. Дознаватели опросили некоторых очевидцев и призывают других свидетелей дать показания.

kBMBjI-5wps.jpg

Фото со страницы группы «Добрый город» «ВКонтакте»

Как сообщили БНК в ОМВД по Ухте, полицейские сейчас пытаются найти детей, которые, возможно, были свидетелями убийства овчарки или могли видеть мужчину с ножом. Ранее ухтинские зоозащитники сообщали, что жильцы дома боятся давать комментарии. Именно поэтому волонтеры собираются обойти все квартиры с просьбой рассказать о случившемся.

Дознаватели опросили 30-летнего жителя Микуни, который находился 6 марта в Ухте. По словам жильцов дома на проезде Строителей, именно он причастен в убийству Рекса.

Организатор ухтинского общества помощи бездомным животным «Добрый город» Светлана Чирко подала заявку в администрацию города на проведение народного собрания, на котором планируется обсудить убийство собаки. Кроме того, ухтинцы написали в редакцию программы «Пусть говорят» на «Первом канале», надеясь, что эта история попадет в эфир федерального телеканала и поспособствует обсуждению подобных ситуаций.

1524

Комментарии (217)

Добавить комментарий
  • ВаСя
    19 марта 2013 г., 13:55:06
    Ответить
    Ему надо премию дать за очищение города от бродячих собак,а жильцов оштрафовать!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • На доручастке
      19 марта 2013 г., 14:13:32
      Ответить
      Бегает свора бродячих собак, около 8-10 особей. Ждем когда кого нибудь загрызут.
      • Дождёмся
        19 марта 2013 г., 14:49:14
        Ответить
        вот если они загрызут человека то ни одна газетенка про это не напишет, зато если у человека получится от них отбиться и не дай боже убить бродячую собаку, то собаколюбы такой шум поднимут!!! А все газеты будут пестрить про бедных собак и зверя садиста, да ещё уголовное дело заведут!
        • Сыктывкарец
          19 марта 2013 г., 15:33:16
          Ответить
          Лет пять назад в Койгородке вышел на такую свору. Около 20 особей, людей - никого, одна дорога и только единственная рядом стоящая эстакада в некоторой степени уравнивала шансы. Про себя думаю, если нападут придется убивать налево и направо, но реально оценивая ситуацию в том поединке я бы не выжил, уж больно породы собак в стае были внушительные.
          • Freedom
            19 марта 2013 г., 15:53:24
            Ответить
            Че живы то остались? смысл рассказывать эту историю,если собаки вам ничего не сделали?
            • Для того и рассакзал
              19 марта 2013 г., 16:20:52
              Ответить
              чтоб твой подростающий оболтус не попал в такую ситуацию и не было печального результата.
              • Бобик
                19 марта 2013 г., 18:22:56
                Ответить
                Только у взрослых оболтусов подрастающие оболтусы попадают в глупые ситуации, причем не только с собаками...
                • Мор
                  19 марта 2013 г., 19:05:42
                  Ответить
                  Ну ты то конечно завёл небось себе бойцовую собаку и выходишь на улицу с ней, круутой, грудь колесом слюни пузырём, ничего я не боюсь, у меня собака! Поэтому и намордник такие не одевают! А сам по себе какой нибудь унылый мужичок с ноготок, вся крутизна которого в его собаке вот и молишся, на неё, как на господа бога!
                  • Бобик
                    20 марта 2013 г., 7:45:38
                    Ответить
                    МОРу. И собака у меня обыкновенная лайка, и косая сажень у меня в плечах, и слюни пузырем не пускаю, а грудь колесом перед убогими не выпячиваю. нет необходимости и потребности в этом. Так, что все предположения Ваши - пустой пшик
            • кто то
              19 марта 2013 г., 19:24:47
              Ответить
              "не тронь,оно и не завоняет!"зачем так то обращяться?не понимаю!конечно на хмельные мозги этого не понять...
          • Бобик
            19 марта 2013 г., 18:19:59
            Ответить
            Явно "бухой" был, нормальному человеку такое в голову вряд ли придет. Бздиловат ты сударь. При вахтовых поселках живут довольно таки много бездомных собак. И ни кого они не кусают и не загрызают, а работают там люди со всей России, и не только. А почему там с собаками проблем нет? Да потому, что там работают настоящие мужики, а не ......
    • кто то
      19 марта 2013 г., 19:21:37
      Ответить
      как говориться"не тронь г..но,оно и не завоняет!))
  • ухтинка
    19 марта 2013 г., 13:56:29
    Ответить
    урод
    микуньское быдло! работал ведь в пожарке! в мчс! ужас! этот человек работал в такой уважаемой профессии! урод! тьфууу! не подумал о беременной жене, наьтворив такое..
    • ***
      19 марта 2013 г., 14:11:09
      Ответить
      А может он свою жену беременную как раз и защищал?
      • )))
        19 марта 2013 г., 17:51:38
        Ответить
        Так дело в Ухте было. А жена как я понимаю дома в Микуни. Интересно чего его с ножом вообще в этот двор занесло?
    • горожанин
      20 марта 2013 г., 11:54:54
      Ответить
      в тему
      Вы прикалываетесь? Уважаемые профессии? Из уважаемых только бойцы в пожарке есть,а мчс и прочие - бездельники постопопые)
  • Ram@il
    19 марта 2013 г., 14:06:34
    Ответить
    дожили
    Сейчас от бродячих собак даже защищатся нельзя будет. Нападет такая овчарка- прибьешь её защищаясь, а потом на тебя любители собак травлю устроят. Может тогда оттадим города бродячим собакам, пусть они тут хозяйничают.
  • МОР
    19 марта 2013 г., 14:20:19
    Ответить
    ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ НАЗВАНА ПРИЧИНА ПО КОТОРЙ ОН УБИЛ СОБАКУ
    ЗАЩИЩАЛ ЛИ ОН СЕБЯ ИЛИ КРЫША У НЕГО ПОЕХАЛА? КОГДА НАКОНЕЦ БЕДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА ОБЬЕКТИВНАЯ КАРТИНА ПРОИСШЕСТВИЯ, НАДОЕЛО УЖЕ СЛУШАТЬ ОДНУ СТОРОНУ СОБАКОЛЮБОВ! ГОРОД В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ А НЕ ДЛЯ БРОДЯЧИХ ПСОВ! ПУСТЬ НА РАВНЕ С НИМ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТЕ ЧИНОВНИКИ КОТОРЫЕ ПРЕВРАТИЛИ ГОРОДАВ СОБАЧИЙ ПИТОМНИКИ!
  • мих
    19 марта 2013 г., 14:23:26
    Ответить
    каждый собаколюб должен завещать своё тело ближайшему приюту
    • мих
      19 марта 2013 г., 14:23:53
      Ответить
      а то одне пустые разговоры всё у вас
  • собаки
    19 марта 2013 г., 14:26:36
    Ответить
    в наших сёлах и городах давно стали хозяинами. Зачем горожанам собаки? А затем, что они любят животных. Так будьте добры, держите своих питомцев дома или на привязи. Горожане думают, что булка растёт на дереве, а котлеты продают в магазин. Но не знают, что собака не только друг человека. Бродячая псина - потенциальный враг человека. Советую тем, кому жалко бродячих собак, заберите их к себе домой, держите в квартире, кормите их по три раза в день. Не пускайте на улицу. Почему же Рекса никто к себе не взял?
    • Roland
      19 марта 2013 г., 14:37:39
      Ответить
      Собаки загрызут слабых или д****ов. Естественный отбор. Будет меньше вас и жизнь на земле станет лучше. Человек такое же животное и если вы соберетесь в толпу, то вы ничем не отличаетесь от стада собак.
      • мих
        19 марта 2013 г., 14:39:16
        Ответить
        ну вот Рексик и не вынес конкурентной борьбы с человеком)))
      • ___
        19 марта 2013 г., 14:44:34
        Ответить
        начни с себя, сделай мир лучше...
      • Я думаю
        19 марта 2013 г., 15:53:18
        Ответить
        что твой ребенок не выдержит естественного отбора с питбультерьером или стафоррдширским терьером, да и кавказец или овчарка запросто справятся с ребенком.
    • Согласен
      19 марта 2013 г., 15:50:50
      Ответить
      Четкие, жесткие правила для собакофилов.
      1) Выгул собак только в присутствии хозяина и только на поводке.
      2) Собака выгуливаемая без хозяина приравнивается к бродячей и подлежит вылову, с последующим усыплением.
      3) Хозяин собаки обязан убирать за своим питомцем, в противном случае штраф 1500 рублей.
      4) Бойцовские порода - приравниваются к холодному оружию и регистрируются в МВД, выгуливаются только в наморднике, обязательность обучения бойцовых собак в кинологических школах.
      5) Уголовная ответственность за свой питомцев, не дай бог кого нибудь загрызет хозяина на пару лет в тюрьму.
      Только четкие, жесткие правила наведут порядок в этой области.
      • мих
        19 марта 2013 г., 16:04:52
        Ответить
        они эти правила не приемлют, ибо за детей своих питомцев почитают
        • 123412
          19 марта 2013 г., 16:25:30
          Ответить
          Во первых правила не выбирают их навязывают. Собакофилы в меньшинстве. Вы маленьких детей одних выпускаете на улицу? Вы ребенку попу подмываете после туалета, пеленки меняете, так вот и с собаками сходила убери. До определённого возраста за поступки своих чад ответственность возложена на родителей.
          • мих
            19 марта 2013 г., 16:33:50
            Ответить
            а вот теперь уважаемый меня послушайте. если вы считаете, что навязанные вам правила соблюдать не нужно, то и с меня взятки гладки, я свои придумаю, правила, и мало вам это не покажется
            • михе
              19 марта 2013 г., 16:40:35
              Ответить
              Вы не больны, это случаем не весеннее обострение? Я за четкие правила для собакофилов? Не уже ли Вы против? Или Вам нравиться каждую весну по колено в собачьем дерьме ходить?
              • мих
                19 марта 2013 г., 16:47:44
                Ответить
                ой, извините великодушно, смысла не понял
                • 123412 михе
                  19 марта 2013 г., 16:54:24
                  Ответить
                  Я рад что мы поняли друг друга. Постараюсь более четко излагать свою позицию.
      • Mор
        19 марта 2013 г., 16:07:41
        Ответить
        +100500
        только за покалеченых и загрызаных насмерть людей должны быть более серьезные срока!
  • бред
    19 марта 2013 г., 14:36:51
    Ответить
    Почитал уголовный кодекс, статью за убийство собак не нашел.
    Жестокое обращение с животными? Вряд ли. За жестокость с детьми наказать толком не могут. Хулиганство? Мелкое...

    • бред
      19 марта 2013 г., 14:38:46
      Ответить
      Кстати, фото дохлой собачки на обозрение детям просматривющим (случайно)ресурс БНК это значит нормально?
    • конечно бред
      19 марта 2013 г., 14:43:43
      Ответить
      Похоже просто полиция под давлением собаколюбов решала возбудить уголовное дело!
  • www
    19 марта 2013 г., 14:44:24
    Ответить
    Все говорят о бродячих собаках как о каком то зле... Я то же не приветствую бродячих собак, именно бродячих! Которые кочуют повсюду.... Этот случай индивидуальный, как и впрочем многие другие случаи, я уже оставлял комент в прошлой рубрике... По сути это не бродячая собака, а прирученная целым двором, улицей может кварталом....т.е. она для всех была своя, и надо рассматривать ситуацию именно с этой стороны... а тот у****** что убил, видимо смотрит не дальше своего пениса...Если бы это была бродячая собака, она бы за три версты почуяла опасность, что ее хотят. Это т же пи...ар воспользовался ее доверчивостью, почувствовал себя "хозяином"...завтра так же кого нибудь пырнет ножем кто более слаб и не сможет защитится...
    • Даааааа
      19 марта 2013 г., 15:59:57
      Ответить
      Любите Вы по словоблудить. В том что она не бродячая а прирученная. Нет постоянного дома и хозяина - значит бродячая. Приручили собаку 6 тысяч лет назад.
      • www
        19 марта 2013 г., 16:19:12
        Ответить
        Причем тут 6 тыс лет...Если человека поместить на остров или в тайгу, он то же одичает как зверь и по вашему мнению его, что тут же пристреллить? С вашей логикой надо и бомжей на тот свет отправлять, они то же бродячие и бездомные...
        • 123
          19 марта 2013 г., 17:01:27
          Ответить
          Кто сказал пристрелить? А если бомж начнет нападать его изолируют от общества, а не яйца ему отрезают, чтоб не размножался. Прежде чем завести собаку перед человеком должен быть свод четких и жестких правил. За нарушение которых он несет ответственность. Надеюсь с этим Вы согласны? А дальше его выбор, никто не запрещает, заводи собаку. Если ты завел собаку а потом бросил, будь любезен оплачивать содержание её в приюте, как алимента с детьми.
        • 123
          19 марта 2013 г., 17:02:25
          Ответить
          Кто сказал пристрелить? А если бомж начнет нападать его изолируют от общества, а не яйца ему отрезают, чтоб не размножался. Прежде чем завести собаку перед человеком должен быть свод четких и жестких правил. За нарушение которых он несет ответственность. Надеюсь с этим Вы согласны? А дальше его выбор, никто не запрещает, заводи собаку. Если ты завел собаку а потом бросил, будь любезен оплачивать содержание её в приюте, как алимента с детьми.
  • Владимир
    19 марта 2013 г., 14:48:54
    Ответить
    Конечно с бродячими собаками нужно бороться. Сдавать в приюты, возможно даже гуманно усыплять. Деньги на это должны выделяться. Собака не виновата если какой-то пи.. взял себе щенка, а когда собака выросла то выкинул ее на улицу. Если человек выкинет своего ребенка на улицу, то кто (что) с него вырастит?
    Убийцу надо наказать, однозначно. Поддерживаю наказание - работы в приюте животных. Конечно под жестким присмотром. Если он там будет покушаться на жизнь животных - тюрьма. Жаль такое не предусмотрено законодательством.
    • 123
      19 марта 2013 г., 14:52:29
      Ответить
      456
      Случаи нападения собак на людей в России в 2008-2009 гг. Справка
      1 февраля в городе Лесосибирске Красноярского края во время прогулки бойцовская собака (стаффордширский терьер) покусала девять человек. Собака, которую выгуливали возле школы, вырвалась у хозяйки и бросилась на проходивших мимо детей. Пока собаку ловили, она покусала людей. Все они были доставлены в больницу.
      2008 год
      1 февраля в городе Лесосибирске Красноярского края во время прогулки бойцовская собака (стаффордширский терьер) покусала девять человек. Собака, которую выгуливали возле школы, вырвалась у хозяйки и бросилась на проходивших мимо детей. Пока собаку ловили, она покусала людей. Все они были доставлены в больницу.
      7 февраля стало известно, что бездомная собака, недавно покусавшая 11 жителей поселка Молодежный в Подольском районе Московской области, оказалась больна бешенством. На территорию района был наложен карантин. Всем пострадавшим было оказано необходимое лечение.
      8 февраля в Ульяновске в одном из домов частного сектора ротвейлер, находившийся на цепи, насмерть загрыз трехлетнюю девочку. Девочка гуляла во дворе дома одна. Мама девочки выбежала во двор, когда услышала крик ребенка. Но собака уже нанесла ребенку несколько смертельных укусов. Девочка скончалась от потери крови.
      20 июля в центре Москвы стаффордширский терьер сильно покусал своего хозяина. Прибывшие на место инцидента сотрудники патрульно-постовой службы не смогли оттащить бойцовую собаку, которая вцепилась в мужчину, и застрелили ее. Раненный в результате нападения хозяин собаки был срочно госпитализирован, у него было перекушено предплечье.
      В ноябре в Архангельске женщина ушла из своей квартиры, оставив дома своих внуков вместе с собакой. Ротвейлер не был привязан. Собака ворвалась в комнату к детям и покусала внучку этой женщины. Шестилетнюю девочку спасти не удалось – через две недели она умерла в больнице от полученных травм. До этого случая собака не раз нападал на других собак и людей, в том числе и на одного из собственных внуков владелицы.
      27 декабря на автозаправочной станции под Красногорском Московской области владелец кавказской овчарки, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, натравил собаку на людей, в результате чего она покусала семь человек. Все пострадавшие были госпитализированы.
      2009 год
      20 января в Иркутской области в садоводстве "Нижний Байкал" в районе города Шелехов сторожевой пес сенбернар выскочил на улицу, сорвавшись с привязи, и набросился на пожилую женщину. Проходившая мимо пенсионерка с помощью подручных средств попыталась оттащить пса, однако он накинулся и на нее. Спасло женщин только то, что к месту происшествия подоспел дежурный экипаж. Один из милиционеров чуть сам не стал жертвой, однако успел произвести несколько выстрелов в озлобленного зверя. Хозяина собаки в это время рядом не было. Обе женщины сильно пострадали, у них переломы и рваные раны. Они были госпитализированы.
      4 февраля в Воронежской области кавказская овчарка покусала 90-летнюю женщину и трехлетнюю девочку. В результате женщине ампутировали правую руку, а девочке была проведена операция и назначен курс лечения в больнице. Было возбуждено уголовного дела по факту неосторожных действий владельца кавказской овчарки.
      19 февраля в Саратовской области жительница районного поселка Мокроус подверглась нападению собаки, которую ее соседка выпустила погулять без поводка и намордника. В результате женщина была вынуждена обратиться в местную больницу с рваной раной голени правой ноги. По решению суда хозяйке собаки придется заплатить пострадавшей штраф в размере 2 тысяч рублей.
      24 февраля в Курской области недалеко от деревни Троицкое три собаки насмерть загрызли восьмилетнюю девочку. Случайно проходившая мимо женщина, отогнала псов от ребенка, но к этому моменту девочка уже скончался от болевого шока и множественных открытых ран. Все три собаки были усыплены ветслужбой.
      7 апреля в Челябинской области домашняя собака ротвейлер во дворе дома напал на пятилетнюю девочку. От полученных ран девочка скончалась в больнице.
      20 апреля в городе Советске Калининградской области бродячие собаки закусали до смерти пожилого мужчину, напав на него на городском кладбище.
      14 июня в городе Белово Кемеровской области в подъезде жилого дома бойцовская собака покусала 2-летнюю девочку. Собака кинулась в подъезде на девочку, когда мужчина с собакой проходил мимо матери с малолетней дочерью.
      30 июня в Курортном районе Петербурга собаки покусали подростка. Гувернантка в отсутствии хозяев выгуливала трех бурбулей (африканская порода служебных собак). Во время прогулки им встретился 13-летний подросток и собаки набросились на него. Женщина пыталась остановить собак и пострадала сама. В результате подросток госпитализирован в тяжелом состоянии, женщина также попала в больницу. Прибывшие на место милиционеры вынуждены были открыть огонь по собакам, в результате двое животных были убиты, одну удалось загнать в дом.
      Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников


      РИА Новости http://ria.ru/documents/20090710/176868745.html#ixzz2Nxnm68q8

      В Архангельске стая собак загрызла восьмилетнего мальчика
      В Архангельске сотрудники полиции и СК РФ проводят доследственную проверку по факту нападения бездомных собак на малолетнего мальчика, сообщает официальный сайт областного управления МВД. Ребенок получил смертельные травмы.
      В пятницу около 10:40 в дежурную часть управления МВД по Архангельску поступило сообщение о том, что у дома N6 по улице Силикатчиков бездомные собаки напали на человека.
      Выехавшие на место происшествия полицейские обнаружили искусанного восьмилетнего ребенка. Его госпитализировали в крайне тяжелом состоянии. В больнице пострадавший скончался, передает "Интерфакс".
      Личность погибшего установлена.
      Добавим, что похожий случай рассматривается сейчас в суде Ижевска республики Удмуртия. Там бойцовая собака растерзала человека с позволения его хозяина.
      Перед судом предстал 28-летний местный житель. По версии следователей, 4 ноября 2012 года нетрезвый мужчина вывел выгуливать свою собаку. У него завязалась потасовка с двумя бомжами, в хоте которой домашний питомец бросился защищать своего хозяина, сообщает "ФедералПресс" со ссылкой на республиканское управление СК РФ.
      Один из бомжей смог убежать, но у второго была сломана нога, и бегать он не мог. Собака искусала его, и мужчина умер от травматического шока.

      Бойцовых собак приравняют к травматическому оружию
      19.02.2013 | 12:48

      Закон, готовящийся ко второму чтению в Госдуме, может фактически приравнять собак "опасных пород" к травматическому оружию. Их обязательно нужно будет регистрировать, а владельцам потенциального оружия придется проходить специальное обучение. Об этом сообщает "Российская газета".

      В списке опасных пород пока значатся: американский питбультерьер, кавказская овчарка, южноафриканский бурбуль, карельская медвежья собака, анатолийский карабаш, американский стаффордширдский терьер и алабай, а также метисы перечисленных пород.

      Закон предполагает и обучение собак. Любой пес старше 18 месяцев должен будет иметь свидетельство о прохождении курса дрессировки.

      Контролировать исполнение закона будет федеральный орган госвласти, он же будет привлекать нарушителей к административной ответственности. Кому отойдут эти полномочия, пока не решено.

      Документ также определяет единые правила выгула собак вне зависимости от породы: на каждой собаке должен быть поводок и намордник. Исключение делается только для щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных пород ростом до 25 см в холке.

      http://nversia.ru/news/view/id/35266

      • """""
        19 марта 2013 г., 15:00:57
        Ответить
        Ужас
        видимо защитников собак эти случаи совсем волнуют...
      • 777
        19 марта 2013 г., 16:50:41
        Ответить
        Все ужасно, а случаев нападения маньяков на детей в сотни раз больше. Так что свободно гуляющие люди без намордников и наручников в сотни раз опаснее.
        • Повторяю
          19 марта 2013 г., 17:10:00
          Ответить
          Таких ловят и изолируют, а не яйца отрезают и на свободу. К тому же в тюрьмах такие долго не живут.
          Выбросил собаку плати алименты на содержание собаки в приюте, думаю 7,5% от заработка будет достаточно.
      • Бобик
        19 марта 2013 г., 18:31:06
        Ответить
        В одном только Сыктывкаре от автомобилей погибло гораздо больше людей. Так-что не передергивай и не нагоняй страху на обывателя своими высосаными из пальца случаями с собаками
        • троллю бобику
          19 марта 2013 г., 18:42:19
          Ответить
          у тебя кроме машин что нибудь сказать то имеется, одни машины да машины, фантазии совсем не хватает...
          • Бобик
            20 марта 2013 г., 7:51:48
            Ответить
            Я поступаю аналогично догхантерам - они трындят о покусанных от собак, а я о погибших от автомобиля, тем более, что последних во много крат больше.
  • мих
    19 марта 2013 г., 14:55:37
    Ответить
    жильцов дома нужно судить за то что содержали не на цепи и без намордника, и пусть с себя ответственность за смерть своего питомца не спихивают, лицемеры
    • Этот мерзавец
      19 марта 2013 г., 21:11:59
      Ответить
      убийца
      справился с нечастной собакой ,люди предали выкинули на улицу и люди убили. люди - имя вам чудовища!!
  • житель
    19 марта 2013 г., 15:08:48
    Ответить
    сегодня убийство собаки, а завтра человека.Про такого не скажешь, что в детстве ему было птичку жалко.
  • Ухтинец.
    19 марта 2013 г., 15:11:28
    Ответить
    михУ
    ты чего так волнуешься?
    • мих
      19 марта 2013 г., 15:16:04
      Ответить
      ну успокой меня, брат, скажи, его сожрали или на помойку выбросили?
      • брат
        19 марта 2013 г., 15:34:11
        Ответить
        дружок, ты чего это так развоевался? самоутверждаешься? ну-ну.
        • мих
          19 марта 2013 г., 15:36:49
          Ответить
          что у вас за тема тут непонятная над каждым новым своим постом новый ник надписывать?
          • брат
            19 марта 2013 г., 15:40:32
            Ответить
            а что ты предлагаешь, всем под одним ником писать?
            • мих
              19 марта 2013 г., 15:43:21
              Ответить
              вы уже тогда определитесь и пишите под каким-нибудь адним, а я буду под своим, мне привычней под одним, а не под тремя, например
              • брат
                19 марта 2013 г., 15:48:50
                Ответить
                у тебя ещё и маниакальный психоз преследования? ты всех подозреваешь? что, впрочем, и неудивительно, судя по твоим постам
                • мих
                  19 марта 2013 г., 15:51:21
                  Ответить
                  какие только мне диагнозы не ставали, да вот пичалька, ни один не подтвердился)))
                  • брат
                    19 марта 2013 г., 16:03:52
                    Ответить
                    значит, уже ставили диагнозы? не подтвердился, говоришь? ну ничего, малыш, не переживай.
                    • Мор
                      19 марта 2013 г., 16:10:37
                      Ответить
                      тебе то вижу давно диагноз поставили - пароноидальный шизофреник с приступами агрессии!
                      • брат
                        19 марта 2013 г., 16:23:12
                        Ответить
                        задело, что-ли? это хорошо :)))
                        • Мор
                          19 марта 2013 г., 16:28:49
                          Ответить
                          ошибаешся
                          я просто знаком с психиатрией и по твоим словам уже можно делать такие выводы. )
                          • брат
                            19 марта 2013 г., 16:35:24
                            Ответить
                            понятно, что знаком. и не понаслышке, как я погляжу
                            • Мор
                              19 марта 2013 г., 16:43:41
                              Ответить
                              дуриков у нас много к сожалению. Так что твои симпотомы вижу не вооруженным взглядом.
                              • брат
                                19 марта 2013 г., 16:52:50
                                Ответить
                                малыш, придумай что-нибудь новенькое. не повторяйся. и не комплексуй, все у тебя наладится :)
                                • ты каждый пост
                                  19 марта 2013 г., 17:02:13
                                  Ответить
                                  заканчиваешь улыбкой зачем? чтобы скрыть своb чтоб скрыть свои настоящие эмоции и показать тут что тебе смешно? Кстати один из признаков шизофрении!!
                                  • брат
                                    19 марта 2013 г., 17:09:58
                                    Ответить
                                    эк тебя заклинило! ты что-то совсем от темы отдалился. так неинтересно :(
                  • 1
                    19 марта 2013 г., 16:04:05
                    Ответить
                    Еще не вечер подтвердится,отмодерировано!
                    • мих
                      19 марта 2013 г., 16:05:56
                      Ответить
                      отмодерировано
  • Натти
    19 марта 2013 г., 15:11:33
    Ответить
    Илья Б******, ты ответишь за Рекса!!! И за свои слова!!!
    • мих
      19 марта 2013 г., 15:32:54
      Ответить
      хорошо что сёдня пост, правда, Натти?
      • брат
        19 марта 2013 г., 15:44:02
        Ответить
        дружок, да ты шутник, как я посмотрю :)))
        • мих
          19 марта 2013 г., 16:02:55
          Ответить
          я с целым сайтом бьюсь, с Рамблером, а сюда просто от нечего делать иногда захожу
          • брат
            19 марта 2013 г., 16:06:25
            Ответить
            ого -пассионарий! маладца! и целого мира мало! твою бы энергию да на благое дело!
            • мих
              19 марта 2013 г., 16:11:35
              Ответить
              я бы и тут разгулялся, да вот одно обстоятельство не позволяет - рана на теле собаки нехарактерна для самообороны
              • брат
                19 марта 2013 г., 16:20:01
                Ответить
                объективность? ценю!
  • МОР
    19 марта 2013 г., 15:16:11
    Ответить
    НА ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ БРОДЯЧИХ СОБАК НАДО ЗАВОДИТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА! ИЗ ЗА ИХ УСЕРДИЯ НА НАШИХ УЛИЦАХ ТОЛЬКО МНОЖАТСЯ БРОДЯЧИЕ СОБАКИ, КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО НАПАДАЮТ, КАЛЕЧАТ И УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ!
    • ого!
      19 марта 2013 г., 15:38:24
      Ответить
      тебя послушать, так на улицу выйти нельзя. Бромом полечись. Я вот уже немолодой человек, и за всю мою жизнь на меня НИ РАЗУ не нападали собаки. А равно и на моих близких. Поменьше НТВ смотри.
      • Мор
        19 марта 2013 г., 15:49:10
        Ответить
        я конечно не знаю что там пенсионеры от маразма принимают но вам надо
        А на меня нападали и не раз! Если на тебя не нападали это значит что бродячие собаки не опасны! Почитай статистику загрызаных и поколеченых людей!
        • Слышь пугливенький
          19 марта 2013 г., 16:25:33
          Ответить
          Не там ходишь, с паой и мамой ходи, трусишка!
        • Слышь пугливенький
          19 марта 2013 г., 16:25:33
          Ответить
          Не там ходишь, с паой и мамой ходи, трусишка!
          • мих
            19 марта 2013 г., 16:34:45
            Ответить
            ну давай и третий раз, на посошок
            • Мор
              19 марта 2013 г., 16:52:35
              Ответить
              )))
              ....
              • брат
                19 марта 2013 г., 16:55:10
                Ответить
                лизнул? :))))
                • Мор
                  19 марта 2013 г., 16:58:22
                  Ответить
                  фу
                  я не просил меня лизать, брысь отсюда псина!
                  • брат
                    19 марта 2013 г., 17:03:46
                    Ответить
                    пошутил? я валяюсь :)))
                    • Мор
                      19 марта 2013 г., 17:12:18
                      Ответить
                      ну вот видишь как тебе весело на самом деле, а строил из себя огорченного собачника который переживает за смерть Рекса, так что все в порядке, больше улыбок и жизнь наладится. ))
                      • брат
                        19 марта 2013 г., 17:26:23
                        Ответить
                        не задело. всё пока, мне домой пора. всем удачи, спасибо за компанию, интересно было пободаться!
                        • Мор
                          19 марта 2013 г., 17:41:26
                          Ответить
                          рад что не задело
                          такой цели не ставил.
                          и тебе не хворать.
    • А твоим языком
      19 марта 2013 г., 16:08:06
      Ответить
      знаешь,что делать надо? Догадался? Так как ты врешь чучело садистское, ссысшь, что и тебя вычислят и привлекут!
  • мих
    19 марта 2013 г., 15:56:24
    Ответить
    вина совокупная, кароч, одни весьма безответственно приручили, другие взяли на себя роль санитара, всё это неправильно, решать надо по-другому
    • брат
      19 марта 2013 г., 16:14:46
      Ответить
      ну вот это другое дело, здравые мысли вижу. спасибо. а друг друга мочить - так дела не решаются
      • Бобик
        20 марта 2013 г., 8:03:13
        Ответить
        Наконец-то слышу слова мужчины! А то все покусали, да покусали... Действительно мыли здравые, а друг друга мочить - так дела не решаются. Поддерживаю
  • 09876
    19 марта 2013 г., 16:00:02
    Ответить
    Я бы на месте полиции проверил всех ярых защитников собак! В то время как абсолютное большинство жителей республики за то, чтоб власти принимали меры по устранению c улиц бродячих собак, эти защитники очень рьяно занимают противоположную позицию, что вносит неразбериху и дестабилизирует обстановку. Возможно не безкорыстно они так лихо работают! Вполне вероятно найдется внешний финансовый след. Многие внешние силы сейчас заинтерисованы любым путём дестабилизировать ситуацию в России!
    • Человек
      19 марта 2013 г., 16:28:23
      Ответить
      Слышь фраер! Ты за людей не говори, понял! Ты за себя скажи и за себя ответь! А люди за себя сами скажут.
      • 09876
        19 марта 2013 г., 16:33:02
        Ответить
        Что так заерепенился
        совесть небось нечиста, а?
        • Человек
          19 марта 2013 г., 16:39:30
          Ответить
          А ты кто такой, что бы моей совестью интересоваться? Мне до твоей дела нет. Тебе с ней жить.Я тебе написал за себя говори, а не за людей. И отвечай тоже за себя!
      • Человеку
        19 марта 2013 г., 16:47:29
        Ответить
        Спасибо за комплимент. Ибо в переводе с немецкого фраер - жених, холостяк, т.е. свободный человек. В отличие от Вас - рабов галерных.
        • Немцу
          19 марта 2013 г., 16:57:37
          Ответить
          Цитата из википедии "Также «фраер» может переводиться как «кастрированный баран»" :))
          • Человеку
            19 марта 2013 г., 17:14:05
            Ответить
            Согласен переводов может быть много. Я себя ассоциирую со свободным человеком. Мне жаль что Вы себя ассоциируете с кастрированным бараном. Это очень печально.
  • ухта
    19 марта 2013 г., 16:03:41
    Ответить
    собачку жалко
    а телят которые гибнут от голода и холода в опытном хозяйстве "СЕВЕРНОЕ" ВАМ НЕ ЖАЛКО ? Спорите учить или не учить язык коми.
    Люди хватить грызть друг друга.
  • Жалостливый
    19 марта 2013 г., 16:06:10
    Ответить
    Вот те и натти.
    Я за тебя не заступлюсь ежели собаки грызть тебя будут. мне их жалко. А вот тебя и брата нет.

    Мих абсолютно прав держали бы собаку на привязи и кормили бы и жалели бы и любили бы как поп.

    • брат
      19 марта 2013 г., 16:18:27
      Ответить
      а за меня заступаться не надо, малыш. ты лучше о себе подумай
    • Я
      19 марта 2013 г., 16:22:45
      Ответить
      Почитал и понял. Все немногочисленное догхантерское, садистское отребье, которое получает кайф от убийств неопасных, для них животных реально испугалось. Пишут тут под разными никами, якобы разные люди..тролят! Пыжатся создать общественное мнение. Замучаетесь пыль глоТАТЬ. Большинство нормальных людей всегда осудят немотивированную жестокость! Психология! Устроив ор в поддержку садиста, оправдывают и защищают себя! Не выйдет. Бог не фраер все выйдете на Его свет! Ни одно нормальное общество не решает проблем кровью. Так, что брызгайте слюной. А если как вы тут пишите,вас много-вперед, собирайте митинг в защиту этого садиста. Не соберете, потаму что вас раз и обчелся. А вони тут на сотню, под разными никами. жо..пу свою спасаете! Котлет от мух надо отделять. Бездомные животные серьезная проблема, но не о ней в этой статье речь. Речь о человеческой подлости,неадекватности и жестокости! Еще добавлю-возбудить 245 очччень не просто, если возбудили, значит действительно БЕСПРЕДЕЛ!
      • Ты почитал
        19 марта 2013 г., 16:25:50
        Ответить
        и понял, что ничего не понял, так как тупой как дерево
        с собачьими к******ми вместо мозгов
        • Я
          19 марта 2013 г., 16:34:55
          Ответить
          Слышь сыкун. А ты мне это в глаза заочкуешь сказать? Хочешь скажу как меня найти? Скоро День погранвойск России. Приходи в парк. Спросишь того кто нес службу на границе с собаками. Тебе покажут. И я тебя выслушаю. А то анонимно базланить, ты же не баба, ты же крутой. С ножиком наверно в кармане. Так,что приходи!
          • мих
            19 марта 2013 г., 16:40:00
            Ответить
            где эта граница с собаками, 0_о? Корейская что ли?
            • Я
              19 марта 2013 г., 16:42:28
              Ответить
              Ты тоже можешь прийти.
              • мих
                19 марта 2013 г., 16:50:58
                Ответить
                а-ха-ха))), лучше вы к нам, в Москов
                • Я
                  19 марта 2013 г., 16:53:21
                  Ответить
                  В Москве своих ребят хватает.
                  • мих
                    19 марта 2013 г., 16:56:34
                    Ответить
                    не Хасанский ПО, нет?
                    • Я
                      19 марта 2013 г., 17:22:41
                      Ответить
                      Координаты я тебе сказал. Покажут. Хочешь по другому,тогда начни с себя.
                    • Я
                      19 марта 2013 г., 17:25:15
                      Ответить
                      Нет. Я не на Дальнем Востоке служил. В ЮФО
                    • Я
                      19 марта 2013 г., 17:29:14
                      Ответить
                      Про координаты это я не тебе
          • в парк прийти
            19 марта 2013 г., 16:49:41
            Ответить
            в день пограничника! а чё один на один не завёшь, в толпе среди корешей поди только смелый! И понты свои пограничные засунь подальше, видали и не таких.
            • Я
              19 марта 2013 г., 16:52:16
              Ответить
              Приходи. Придешь один и разговор один на один будет. Отвечаю.
              • давай
                19 марта 2013 г., 16:56:12
                Ответить
                координаты, герой или предлагаешь всех погранцов обходить со словами - а где тут у вас тот собачник что на банке тусовался?
                • Я
                  19 марта 2013 г., 17:27:00
                  Ответить
                  Координаты я тебе сказал. Покажут. Хочешь по другому,тогда начни с себя.
                  • последней букве алфавита
                    19 марта 2013 г., 17:52:38
                    Ответить
                    кстати
                    а в парк какого города-то приходить?
      • брат
        19 марта 2013 г., 16:33:29
        Ответить
        согласен. это в принципе все понимают. всё равно добрых людей больше, чем злых. хотя я иногда в этом начинаю сомневаться :(((
        просто злые активнее.
        • Я
          19 марта 2013 г., 16:41:15
          Ответить
          Не сомневайся брат!)) Надо будет всегда плечо подставим. И не на словах, а на деле!
      • Эгоисту
        19 марта 2013 г., 17:18:19
        Ответить
        Не догхантеры и не садисты мы. И поступок садиста осуждаем. Но все таки мы против бродячих собак. Предложите решение бродячих собак. Я предложил - четкие жесткие правила и алименты на приют.
        • Я
          19 марта 2013 г., 17:35:59
          Ответить
          А вот с этим как раз спорить не приходится! Я тоже за жесточайшую ответственность владельцев животных. Особенно тех кто заводит и разводит бойцовые породы. И бездомные собаки это проблема. Согласен. Но решать ее надо цивилизованно. Но убивать на улицах не агрессивных, не представляющих опасности животных-садизм. Описанный случай как раз из этого ряда
  • 123
    19 марта 2013 г., 16:19:28
    Ответить
    Э-ка, человека убьют - условка, собачку - срок, воистину Россияния страна контрастов.
    • АННА
      19 марта 2013 г., 16:30:11
      Ответить
      за некоторых особей людского пола я готова заплатить штраф - 3 руб**.Лишь бы их не было на этом свете. Они убивают всё живое вокруг себя, мерзавцы. Такие мерзавцы уничтожили дворовых кошек в нашем доме, теперь, вместо кошек, крысы гуляют.
      • uoit
        19 марта 2013 г., 16:38:29
        Ответить
        "за некоторых особей людского пола я готова заплатить штраф - 3 руб"

        ТИПИЧНАЯ СОБАЧНИЦА, ПОДОБНЫЕ ЕЙ ФАШИСТЫ ТАК ЖЕ НЕНАВИДЕЛИ ЛЮДЕЙ, СЖИГАЛИ В ПЕЧАХ, УБИВАЛИ И РАССТРЕЛИВАЛИ, ОНИ ТОЛЬКО СОБАК ЛЮБЯТ, К ЛЮДЯМ У НИХ НЕПРЕКРЫТАЯ НЕНАВИСТЬ, ТАКИХ ИЗОЛИРОВАТЬ ПУЩЕ БЕШЕННЫХ СОБАК НАДО.

    • 123
      19 марта 2013 г., 16:34:50
      Ответить
      456
      Самое забавное - всю эту вакханалию возбуждает "Мимореал" в лице Мерзока.
      Заяв они с владельцев надоили.
      Видимо, все права всех людей уже защитили.
      Или - им "откашляли" за передел доходной бюджетной статьи.
      • uoit
        19 марта 2013 г., 16:40:00
        Ответить
        скорее всего отшакалили. Не зря они так напрягаются. Собак они любят, ага, лохам это впаривайте..
  • Другая сторона медали
    19 марта 2013 г., 17:10:45
    Ответить
    А почему "защитнички" милой собачки не говорят о том, как дети ("любящие доброе животное"), видя ее агрессивное нападение на машины по тротуару, бросали портфели и с криками "мама", бросались в разные стороны. Как одна родительница встречала детей у девятиэтажки по пр. Строителей, брала их за руки и переводила на другую сторону от "миленькой" собачки. Зато какую акцию развернули, чуть ли не отправка телеграммы в Москву с просьбой наказать живодера.
    • Мор
      19 марта 2013 г., 17:16:59
      Ответить
      можно поподробнее
      Это от убитой собаки так дети убегали? А то собачники эту собаку прямо воплощением доброты описывают, говорят, что дети на её спине катались, обожали её и постоянно играли с ней.
    • брат
      19 марта 2013 г., 17:20:44
      Ответить
      Я так думаю, что дело не в конкретной собаке. Да и не в собаках вообще. Дело в том, что происходит с нами всеми. С нашим отношением друг к ближним, в нашем отношение к жизни, отношением к добру и злу. Что такое хороши и что такое плохо? Как надо жить, как детей воспитывать, как сделать так, чтобы поменьше горя было в нашей жизни...
      А мы тут тролим друг дружку...
      • uoit
        19 марта 2013 г., 17:28:43
        Ответить
        Согласен
        и пусть меня считают пугливым, но больших собак я действительно боюсь, на самого нападали и на знакомых. Однажды на моих глазах стаф вырвался из поводка хозяина и буквально разорвал спаниеля, голову ему почти отгрыз, зрелище было ещё то. А люди между прочим из мяса, а не из железа сделаны, но такое впечатление, что не все собаколюбы это понимают.
        • Я
          19 марта 2013 г., 17:47:00
          Ответить
          Так и я согласен. Если на улице агрессивная, тем более бойцовая собака, это опасно. Но когда стоят и позируют на фото с бездомным щенком со вспоротым животом, это как назвать? Если это поощрять, завтра начнут убивать кошек, найдут за что. Потом голубей-скажут на голову гадят...и т.д. И кончится это маленькими детьми. Ибо среди людей они самые беззащитные!
          • uoit
            19 марта 2013 г., 18:04:56
            Ответить
            садизм это психическое заболевание, таких однозначно надо выявлять изолировать и лечить. Но вот лично вы знаете почему он убил собаку? Я не понимаю почему до сих пор нигде не обнародован мотив убийства! Одни слухи. Одни говорят что он просто пьяный вышел и зарезал собаку, другие, что он от неё защищался. Что послужило причиной нападения кто нибудь скажет людям или нет? Это же самое главное в этом деле! Если собака первая проявила агресию то вины нет никакой!
            • Я
              19 марта 2013 г., 18:19:08
              Ответить
              Есть тайна следствия. Но если возбудили, думаю основания серьезные. А про щенка я это имел ввиду http://vk.com/wall168787165_116
              • uoit
                19 марта 2013 г., 18:33:42
                Ответить
                да что тут скажешь
                это нелюдь недостойный называтся человеком, скорее всего больной на голову, таких на принудительное лечение до конца жизни надо.. такие опасны для общества! Но повторю, овчарка это далеко не щенок, она сама представляет немалую опасность для человека. Без мотива преступления судить пока нельзя, не знаю почему ему такой ярлык навесили, ведь по сути ничего не известно, вот это возмущает, ведь человек мог защищатся! Что полностью его оправдывает! А если он по безику убил, то конечно оправдания ему нет.
                • Я
                  19 марта 2013 г., 20:11:29
                  Ответить
                  Приятно, что в главном для меня мы сошлись. А по поводу мотивов, да согласен, надо дождаться. Но из того, что уже в сети появилось, фигурирует нож, в нетрезвом состоянии, на глазах малолетних детей. Разумеется он будет говорить-защищался. Тут главное свидетельская база. Показания свидетелей ситуацию прояснят.
                  • uoit
                    19 марта 2013 г., 20:32:48
                    Ответить
                    информации которая ходит в сети я бы особо не доверял. Полиция даже детей не может найти, на глазах которых вроде как он убил собаку, что согласитесь странно. Пишут жильцы дома боятся давать показания, а что им боятся? он же не авторитет, не бандит. Не нравится мне та шумиха которая поднялась после убийства собаки, ничего толком не известно, не доказано, а уже осудили человека и при чём кто осудил - "Общество помощи бездомным животным" А по какому праву они судят людей? и где было это общество раньше? Презумцию невиновности в нашей стране никто не отменял, а такой самосуд без улик и доказательств это дикарство, не меньшее дикарство чем догхантеры сами расправляются с собаками, вот до чего дошли уже.
      • мих
        19 марта 2013 г., 17:37:21
        Ответить
        люблю этот город, но он молчит по ночам
        безоружен, убит, своих похорон безучастный свидетель
        равнодушный к своим палачам... (ц)
  • АННА
    19 марта 2013 г., 17:33:10
    Ответить
    если когда нибудь у меня будет выбор кого оставить в живых: uoit, 123 или крысу - я проголосую за крысу. Ибо она ни в чём не виновата. Даже в том, что некие твари уничтожили кошек, тем самым расплодили крыс.
    • Анне
      19 марта 2013 г., 17:34:28
      Ответить
      ты зигу забыла бросить!
      .....
    • 123
      19 марта 2013 г., 17:55:28
      Ответить
      456
      Свобода выбора - дар и наказание одновременно.
      Анна, как я понимаю - его уже сделала.
      Крыса - с крысами.
      Все возвращается трижды.
  • 11111
    19 марта 2013 г., 18:04:33
    Ответить
    не все такие бессердечные...
    неужели вы все такие жестокие люди?!посмотрите на проблему с другой стороны...бездомные собаки не сами выбрали себе такую учесть, это бессердечные люди выкидываем их на улицу. я живу в селе, собаки ходят сворами но я не знаю ни одного случая нападения собак на людей у нас. если собака и накинется на человека, значит человек сам виноват!!!
    • слушай11111
      19 марта 2013 г., 18:12:19
      Ответить
      ку-ли ты
      забери ету сраную собаку и держи дома
    • мих
      19 марта 2013 г., 18:16:10
      Ответить
      прямо лубочное у вас сельцо - собаки ходят сворами и никого не жрут... наверное и огненную воду вы ещё не познали?
  • Реалист
    19 марта 2013 г., 18:22:53
    Ответить
    Привыкли к бутылкам на улице, к окуркам, к бухающим и матерящимся детям, к машинам на детских площадках и т. д. и к собакам привыкните, никуда не денетесь, как бы не кукарекали.
    • кукорекисту
      19 марта 2013 г., 18:36:27
      Ответить
      ничего дума уже во 2 чтении рассматривает закон о собаках, скоро ваши выпендрежи так не прокатят, выложите пару раз штраф немаленький, глядишь и в мозгу появится мысль о поводке и наморднике.
      • Реалист
        19 марта 2013 г., 19:25:43
        Ответить
        Бла-бла-бла. У нас не то что во-втором чтении, а уже вступили в законную силу многие законы, в том числе о распитии спиртных напитков в общественных местах, об ответственности автовладельцев за неправильную парковку и т.д. И ЧТО ДАЛЬШЕ? НИЧЕГО! Очередная профанация. А на счет штрафов пора бы давно понять, что госдума - это одно государство, а народ - другое государство.
        • значит
          19 марта 2013 г., 19:53:17
          Ответить
          каждый по своему будет находить способы борьбы с собаками. кто-то яд раскидывать, кто-то полицию трясти и судится, кто по отмороженнее вообще отстреливать и резать начнут, так что не понимаю вашу радость, вам что нравится такие дикие условия жизни в городе! А всё из за владельцев собак, одни из которых не удосуживаются своей собаке даже намордник одеть, а другие просто выбрасывают на улицу, делая её бродячей.
          • Реалист
            19 марта 2013 г., 20:52:38
            Ответить
            значит тебе нравятся такие люди, которые не умеют держать свои эмоции и в своих детях воспитывают страх к собакам
            • это твои слова
              19 марта 2013 г., 21:03:35
              Ответить
              и твои выводы меня не интересуют
              набери в поисковике "фото обозленных собак" и посмотри их внимательно и подумай испугается ли нормальный человек таких собак или нет? Представляют они реальную опасность для человека или нет?
              • Реалист
                19 марта 2013 г., 21:32:21
                Ответить
                Не запугивай себя и других. Набери в поисковике "собаки любят людей" и посмотри, может ли она представлять опасность для тех, кто понимает их.
                • Если у собаки есть клыки
                  19 марта 2013 г., 21:42:46
                  Ответить
                  она обязательно кого нибудь укусит! Разумные люди это понимают. Тебе не знаком случай как добрая собака сидела и с "люовью" облизвала мальчику лицо, в это время сзади подошол другой мальчик и наступил ей на хвост, мгновенно собака превратилась в обозленную и искусала все лицо ребёнку которого только что облизывала! Если вы не понимаете элементарных вещей, то смысл диалога потерян...
                  • Реалист
                    19 марта 2013 г., 22:09:47
                    Ответить
                    Элементарная вещь - это объяснить ребенку, что собакам наступать на хвост не следует. И есть случаи, когда собака спасала ребенка. Нельзя ставить всех собак под одну гребенку, иначе и людей надо сажать заранее, сколько случаев убийств и насилия существует.
                    • Согласен
                      19 марта 2013 г., 22:27:25
                      Ответить
                      кто же спорит
                      но собака это живое существо, со своим характером, она может быть не только другом но и представлять опасность. Какой бы доброй не казалась собака она всегда может цапнуть. Элементарно, в чём проблема выходя во двор с собакой одеть на неё хотя бы намордник, ведь и хозяину спокойнее, что она не укусит какого нибудь ребенка дернувшего её за хвост. Но почему то собака в наморднике в нашем городе это большая редкость, такое впечатление, что всем нас..ать друг на друга.
          • 777
            19 марта 2013 г., 21:02:25
            Ответить
            А почему не ведется тайная борьба с машинами на детских площадках? Почему ваши отморозки не работают в этом направлении?
          • 777
            19 марта 2013 г., 21:14:13
            Ответить
            Я собаке не одеваю намордник и соседи совсем не возмущаются, т.к. сами не без греха и исправлятся не собираются! А для тех, кто любит вызывать милицию, намордник ношу в руке.
            • А хочешь скажу
              19 марта 2013 г., 21:23:37
              Ответить
              почему ты не одеваешь намордник
              потому что тогда твоя собака не будет предсавлять опасность для людей, а тебе именно это надо чтоб тебя боялись. Казалось бы делов то, намордник одеть, а нет тогда вообще толку от собаки не будет! А всё нерешонные детские комплексы, заниженная самооценка и желание утвердится в этой жизни, показать себя, ну раз сам жалкий червячок то хоть собака это обеспечит! Скажи что я не прав! Абсолютно прав, этот тип собачника уже давно охорактеризован и знаком во все мире.
              • 777
                19 марта 2013 г., 21:43:57
                Ответить
                А я считаю, что слабый человек не заводит себе животных, ему это тяжело и скучно. Животных держат только сильные люди!! Интересная теория про комплексы. Вот у меня стафф и йорк, кто я тогда?
                • у меня есть кот
                  19 марта 2013 г., 21:51:28
                  Ответить
                  мне его хватает
                  давно была собака, но из необходимости, потому как жили в деревне и от неё был действительно толк и помощь. А в городе я собаку заводить не вижу смысла, да и для неё мучение жить в четырех стенах, не погулять свободно, не побегать и хозяину в городе возни c ней больше. При нулевой практической пользе.
                  • 777
                    19 марта 2013 г., 22:30:40
                    Ответить
                    А какая польза от кота в квартире? Мышей ловит? Хозяйственный какой! Для меня собака - это стиль жизни. А гуляем мы с ними очень много, 4 раза в день. Летом вообще живем на даче. А будет свой дом - возьму еще одну собаку, из приюта.
                    • скажем так
                      19 марта 2013 г., 22:46:31
                      Ответить
                      завести кота была не моя идея, но мне и его хватает. Дак вот скажи в чём для тебя проблема перед выгулом одеть намордник на своего стафа? Не мне тебе обьяснять насколько у него сильная хвата. Даже не заряженое ружье раз в жизни стреляет, а это собака, и ты полагаешся только на её доброту? Не боишся, что она может кого нибудь покалечить и тебе самому немаленькие проблемы тем самым устроить?
                      • 777
                        20 марта 2013 г., 9:23:50
                        Ответить
                        Одену, но когда посчитаю нужным, она молода еще. Вижу, что полно людей, которые завидя собаку начинают от сраха махать руками, провоцируя агрессию. Меня именно по этой причине в детстве укусила собака, урок на всю жизнь, а все потому, что родители упустили урок любви к братьям нашим меньшим и психологию собак я не могла знать.
  • Ветеринар
    19 марта 2013 г., 20:12:38
    Ответить
    При чем тут жестокое обращение если был один удар в сердце?
    Это называется - забой.
    Вы бы на кастрацию поросят сходили - без обезболивания "на отрыв" (то есть разрезается мошонка, и семенник крутится до тех пор пока семенной канатик не оборвется - чтобы кровотечения не было) Вот вы, зоозащитники, когда покупаете мясо себе или своим собачкам - кошечкам думаете о тех поросятах и телятах, что истребили для своих бобиков?
    • про кастрирование в точку
      19 марта 2013 г., 21:14:49
      Ответить
      и ведь не спрашивают бедных собачек и кошечек, хотят они этого или нет.
    • Юрист
      20 марта 2013 г., 1:48:43
      Ответить
      Почитай уголовный кодекс,забойщик. Ст.245 и комментарии к ней
  • Ram@il
    19 марта 2013 г., 21:01:09
    Ответить
    Уж очень этот Николай Быков, который усиленно мусолит тему с Рексом и агитирует молодёж, похож на рядового чиновника, а статьи которые он про собаку пишет сильно смахивают на хорошо продуманные пиар ходы. Он случаем балотироватся никуда не собиравется? Эта его компания и шумиха со смертью собаки сильно смахивает на предвыборный ход, чтоб рейтинг себе набить. Ну уж больно на чиновника он похож, при галстучке такой, Имхо, я таким не верю за километр.
    • Николай
      20 марта 2013 г., 0:44:21
      Ответить
      я не скрываю своего имени и фамилии в отличие от некоторых,и не пиарюсь,я публичный человек,меня многие знают и не только в нашем городе,а от предложения депутатства,я всегда отказывался ,и от республиканкой думы,у меня есть своя ,отличная работа ,в частной нефтяной компании,я самодостаточный человек, но этот подонок,который сейчас без адвоката шага не ступит,он убил моего друга, а я человек,офицер,а мы своих даже мертвых не бросаем.
      здесь не рассматривается проблема бродячих собак, которая есть и которую должно решать государство,совместно с жителями,а муссирование кого загрызли псы-пишите Путину,думе , к своим депутатам,что бы соответствующие законы приняли.
      пес не был бродячим,территориально жил,и ночью спал, в нашем подьезде,и считал своими хозяевами несколько человек,он не говорил куда у него делся хозяин,а у него была семья,он не озлобился ,не прибился в стаю и свою любовь к нему он завоевывал 8 месяцев своим поведением,своей добротой своей жизнерадостностью,потеряв и кров и семью он не сломался, сотни детей школ №20и 18,которые каждое утро проходили мимо него ,подтвердят какой он был добрый,как он с ними играл,это собака была символом района,про нее писали газеты,как она регулировала движение,на пешеходном перекрестке,по своим умственным способностям она превосходила некоторых человекоподобных ,с одной извилиной и то от шапки.
      своей собачьей жизнью она спасла,чью-то человечью,когда нелюдь то ли в пьяном ,то ли в наркотическом опьянении вышел во двор с кухонным ножем с явным намерением кого то зарезать.
      и на глазах прохожих и малолетних детей изподтишка резанул собаку,а потом с ножем в руках отгонял детей которые бросились помочь бедному животному.если бы в то время кто то из жителей охотников нашего района был дома и все это видел,он имел полное право применить оружие,т.к была угроза жизни и прохожим и детям,и суд бы был и скорым и на месте.доказательная база железобетонная собрана и запротоколирована,встретимся в суде.
      Целиком и полностью поддерживаю пограничников и их высказывания о псах ,которые спасали им жизнь.
      за время обсуждения в контакте и других сетях,я получил слова поддержки из разных городов нашей великой страны,с гневными словами наказать живодера и довести дело до суда и мы это сделаем,что бы любой подонок взявший в руки нож,с зверски зарезавший домашнее животное понес наказание,а убийца пусть обьяснит своим родителям,жене ребенку,глядя им в глаза почему он это сделал,и не гундосит,что нож он на улице нашел и оборонялся от собаки,если бы она на него напала,яйца бы отгрызла в первую очередь,что бы не плодил себе подобных.
      • Ирина
        20 марта 2013 г., 1:43:09
        Ответить
        Вас есть за что УВАЖАТЬ!
      • Ram@il
        20 марта 2013 г., 10:05:04
        Ответить
        вы говорите собака была доброй, но почему тогда ни одно сми не описывают картину убийства, как вы говорите! Вы в ухте может и знаете, что как было, а в газетах пишут только, что он убил собаку и всё! Ни как он это сделал, ни почему, не поясняется. Зато набегают коментаторы которые начинают с агрессией и оскарблениями кричать, что он садист, что собака хорошая, а почему я должен им верить этим хамам? Сами посудите! Тем более некоторые говорят, что собака вовсе не была такой доброй, кидалась за машинами, пугала детей, да и версия самообороны проходит! Кому верить? Вами или кому? Пока в сми не будет озвучена обьективная картина происшествия, не тем не другим особо верить нельязя. Но ваши сторонники ведут себя уж очень низко, всех подряд поливая грязью, называя садистами и догхантерами, постоянно пишут о ненависти к людям. Согласитесь это не очень приятно слушать простому гражданину который просто хочет разобратся в ситуации! А вы вроде как их лидер вот вам и досталось с горяча. Я собак тоже люблю но и опасность их не недооцениваю.
      • Ram@il
        20 марта 2013 г., 10:37:59
        Ответить
        вы пишите
        -"пес не был бродячим,территориально жил,и ночью спал, в нашем подьезде,и считал своими хозяевами несколько человек"

        Не лукавте! Пёс был именно бродячим, так как жил в местах общего пользования, где по закону он должен находится только в присутствии хозяина с намордником и на поводке! Да у хороших хоязяев собаки в подьезде не живут!

        Всё указывает на то, что собака по сути была никому не нужна, и вашему сообществу в том числе! Никто не захотел брать на себя ответственность за неё, просто подкармливали и игрались! Любой понимает что на улице собаки долго не живут. Неужели вы этого не понимали? Сомневаюсь!
      • 09876
        20 марта 2013 г., 14:57:59
        Ответить
        То есть это с вашей руки идет травля убийцы, а себя вы считаете не при чём! Вас не беспокоит, что содержание в подьезде нарушало закон, не беспокоит, что подьезд это общественное место, где ходят не только жильцы подьезда, но так же работники разных служб, которые понятия не имеют, что это за собака опасная она или нет. Просто вы так захотели. А сейчас устраиваете травлю на убийцу. Собака превыше всего. Даже превыше закона. Ведь те кого она считала своими хозяевами не призновали это официально и не платили штраф за нарушение закона - выгул собаки в общественном месте без поводка и намордника.
        • Ты сам
          20 марта 2013 г., 22:22:54
          Ответить
          себе противоречишь. Нарушения закона, следует исправлять законными методами, а не беспределом
          • Джек
            20 марта 2013 г., 22:53:49
            Ответить
            да уж
            решения суда по делу ещё нет, а вы уже человека оклеветали, выложили в интернет его фото, данные, и повесили клеймо садиста!Такие значит у вас "законные" методы! Методы стаи шакалов набросится и разорвать по команде, вот только кто команду дает? Для вас закон не писан, можно травлю кого угодно устраивать, можно собак без намордников и поводков водить, можно нас-рав на мнение жильцов держать овчарку в подьезде, но сами вы хотите, чтоб с вами и вашими собачками люди по закону поступали! Ну ну за что боритесь - на то и напоритесь. Тогда не поднимайте визг по поводу злобных догхантеров раз сами противозаконными методами работаете, лицемеры..
  • Ранее ухтинские зоозащитники сообщали, что жильцы дома боятся давать комментарии.
    19 марта 2013 г., 21:16:28
    Ответить
    бред собачий. Чего, бояться этот мужик вообщзе в другом городе живет. Правды вы боитесь, вот чего.
    • правильно
      19 марта 2013 г., 21:35:26
      Ответить
      или хотят чтобы жильцы солгали и подтвердили их "версию событий", а жильцы честные и не хотят с этим связываться...
  • Rama
    20 марта 2013 г., 0:09:30
    Ответить
    Блин зашол на эту страницу вконтакте, там одни школьники! Подписи собирают, митинг какой-то хотят устроить, движуху короче наводят! Игра у них такая "тимур и его команда". Убийцу собаки уже в постах тыщу раз пустили через все круги ада и это всё несмотря на то что нет никакой доказательной базы, ни показаний свидетелей, ни детей на глазах которых он якобы убивал! Все доказательства косвенные, но школоту это не волнует, они тупо включились от безделья. просто дома занятся нечем, а тут такие важные с убийцей собаки борятся, тупые малолетки блин...
    • Николай
      20 марта 2013 г., 0:49:54
      Ответить
      посмотри выше мой комментарий на счет доказательной базы,все запротоколировано,а часть жителей (это женщины)которые все это видели на растоянии 3-5 метров отказались давать показания ,они до сих пор в шоке и это их право,а другие дали показания,результаты суда узнает вся республика,до встречи в суде
      • перепутали
        20 марта 2013 г., 11:25:34
        Ответить
        вы что-то гражданин, мне с вами в суде не встречаться..
  • Прохожий
    20 марта 2013 г., 8:42:58
    Ответить
    Это наша жизнь
    Пьяный вышел во двор, с ножом в руке... Не подвернись собака, зарезал бы случайного прохожего, нашел бы за что. Сколько таких историй...
    • Сыктывкарка
      20 марта 2013 г., 10:38:01
      Ответить
      Так и было. Сидел, пил. Видно "белку"алкаш словил. И пошел на улицу с ножом. Безобидного пса убил. позор такому мчс-нику. И этот урод должен спасть... Вы верите, что он сможет кого-то спасти? гнать его с работы
  • зоозащитник
    20 марта 2013 г., 10:22:17
    Ответить
    об убийстве
    Что искать-то? Смешно! Уже неделю назад "в контакте" появилась вся информация - кто это сделал, вплоть до фамилии и фотографии. Пьяный зверюга убил собаку прямо на глазах детей!
    • Судя по коментариям
      20 марта 2013 г., 10:55:50
      Ответить
      зоозащитники сами не далеко ушли зверей
      без суда и следствия человеку травлю устроили! Кто вам дал на это право? Богами себя возомнили или все святые безгрешники? Лицемеры вы, похуже этого убийцы, он сделал он за свое ответит, а вы ради удовольствия людей травите, как стая шакалов!
  • Просто человек
    20 марта 2013 г., 10:57:09
    Ответить
    Я согласна со всеми коментами и собак жалко, и людей покусанных, но жестокость пораждает жестокость и здоровый человек( в психическом плане) на такое не пойдет, сегодня собака, а завтра чей-то ребенок( кто зает, что у шизика в голове).
    • просто человеку
      20 марта 2013 г., 11:11:18
      Ответить
      На что он не пойдет? Что суд уже был и его вина установлена?

      Ест фраза сказанная Вильямом Шекспиром!

      ГРЕХИ ДРУГИХ СУДИТЬ ВЫ ВСЕ УСЕРДНО РВЁТЕСЬ, НАЧНИТЕ СО СВОИХ И ДО ЧУЖИХ НЕ ДОБЕРЁТЕСЬ!
      • Тебя это
        20 марта 2013 г., 22:18:37
        Ответить
        высказывание тоже касается. Суд установит де юре. А де факто, все на поверхности и право людей высказать свое мнение.
  • Рыся
    20 марта 2013 г., 11:23:54
    Ответить
    какие ограниченные люди пишут отзывы в начале коммнтов, даже не потрудились прочитать, что пес был добрый, его подкармливали всем двором,дети с ним общались,доверчивый пес. Да этому ублюдку всё равно кого резать,кто беззащитный,того и зарежет. Молите Бога, что на месте этой овчарки не ваши дети .
  • достали
    20 марта 2013 г., 11:24:34
    Ответить
    д****ам не понимающим серезность проблемы
    19 марта 2013 года 19:43 | Текст Фото Видео
    Под Челябинском домашние собаки растерзали ребенка
    В Челябинской области домашние собаки набросились на восьмилетнего мальчика. От полученных травм ребенок скончался на месте.

    Инцидент произошел во вторник вечером во дворе одного из частных домов по улице Железнодорожной поселка Исаково Советского района областного центра. «По предварительным данным, мать мальчика попросила его вынести пищевой мусор. Во дворе дома содержались две немецкие овчарки, которые выбрались из вольера и причинили мальчику многочисленные укусы, ставшие причиной смерти», - говорится в сообщении пресс-службы ГСУ СК РФ.

    По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности». В настоящее время устанавливаются обстоятельства произошедшего



    • вот именно
      20 марта 2013 г., 11:38:43
      Ответить
      что они дибилы
      по другому таких не назовешь... такое впечатление что им всем хорошенько мозги промыли, все как один лапочат о добрых собаках и в упор не замечают ужасающие случаи убийства этими собак людей..
    • А как тебе такой пример
      20 марта 2013 г., 12:09:48
      Ответить

      В Сыктывкаре возбуждено уголовное дело по статье «Жестокое обращение с животными» в отношении жителя Усть-Вымского района 1985 года рождения. Об этом сообщила пресс-служба МВД по региону.

      Как выяснили сотрудники полиции, молодой человек приехал в столицу Коми на заработки. 17 июня он зашел в гости к своим землякам на станцию техобслуживания по улице Тентюковской. В районе гаражного массива увидел собаку - дворнягу со щенками. Как впоследствии пояснил гражданин, решив, что животные бесхозные, и в дальнейшем могут покусать людей, он решил над ними расправиться. Удерживая щенков за задние лапы, он стал бить их об металлический гараж.

      Как рассказал случайный свидетель, сотрудник патрульно-постовой службы УМВД России по Сыктывкару, проходя мимо гаражей, он услышал глухие удары и собачий визг, а также заметил выбежавшего из-за строений испуганного ребенка. Решив выяснить, что происходит, он заглянул за гаражи и увидел момент убийства животных.

      Задержав злоумышленника, сотрудник ППС позвонил в дежурную часть. Приехав на место происшествия, полицейские обнаружили трех полуживых животных и одного уже мертвого. Щенков отвезли в ветеринарную клинику в надежде спасти, однако выжил только один.

      В настоящее время в отношении гражданина избрана мера пресечения в виде подписке о невыезде
      • 0921
        20 марта 2013 г., 12:32:42
        Ответить
        Знакомый рассказывал случай в Печоре когда одна собака терроризировала весь дом, постоянно всех облаивала и цапала за лодыжки и у неё была хозяйка которой было наплевать на людей, она никого не слушала. В итоге жильцы этого дома пошли к местному выпивохе, дали ему пару бутылок водки за убийство собаки и он благополучно отправил её на тот свет! По вашему он садист догхантер и убийца, а по настоящему кто виноват? Этот случай с Рексом уж очень похож, вполне вероятно его заказали сами недовольные жильцы подьезда которые боялись перечить авторитетному дяде..
        • Так ты и спроси жидьцов,если так
          20 марта 2013 г., 22:14:17
          Ответить
          этим озобочен. Что фантазируешь на пустом месте. Вместо нарушения закона в этом печорском случае, после каждого укуса-заява участковому. До тети бы дошло, что собаку надо воспитывать, а соседей уважать.
          • Какое
            20 марта 2013 г., 23:24:27
            Ответить
            наивное и глупое создание
            иди лучше на горшок, завтра в школу проспишь
  • мих
    20 марта 2013 г., 12:09:06
    Ответить
    Коль, а что же вы, такой самодостаточный и успешный, пёсика к себе не забрали жить, например, а в подъезд ему на ПМЖ выделили. Общий подъезд, обратите внимание. Вы всегда за счёт других выкручиваетесь?
    • Миху
      20 марта 2013 г., 12:13:00
      Ответить
      Так остальные не против были. Общий пес. Все его любили. С чего это он должен бы его у всех к себе забирать!
      • мих
        20 марта 2013 г., 12:21:05
        Ответить
        Ах вот оно что! Содержать собаку в рамках правил, значит, помешала всеобщая любовь? Феерично.
        • Миху
          20 марта 2013 г., 21:54:41
          Ответить
          Даже если с нарушением, это не повод ее убивать, тем более на глазах детей.
          • мих
            21 марта 2013 г., 1:37:00
            Ответить
            а я к тому кланю, что виноваты и жильцы тако же
      • Мор
        20 марта 2013 г., 12:23:43
        Ответить
        а вы всех в этом подьезде спрашивали и все дали согласие на проживание этой собаки? Или это с лёгкой руки дяди Коли и парочки любителей собак решилось? Уверен многие были не в восторге от проживания собаки в подьезде!
        • Заявлений
          20 марта 2013 г., 21:57:16
          Ответить
          лт жильцов не поступало. Так, что ты этим задницу этого убийцы не прикроешь. Свою небось прикрываешь.
          • о себе думай а
            20 марта 2013 г., 23:19:33
            Ответить
            убийце суд приговор вынесет
            и уверен что его оправдают, максимум дадут штраф, что конечно таких шакалов как ты разозлит до пены изо рта. Но факт есть факт, его многие поддерживают, не только ему одному собаки надоели. Так что давайте, напрягайте булки, ваш митинг это цирк для малолеток,и по тв вас точно не покажут. Только народ ещё больше разозлите. Удачи вашим собачкам.
      • Мамашка
        20 марта 2013 г., 13:30:00
        Ответить
        У нас тоже в прошлом году во дворе любители животных приютили собачку. Средних таких размеров. Устроили ему лежбище и кормили регулярно. По их мнению, наверняка, этого пса тоже все любили. Потом по весне он завел себе подружку. Потом начал самоутверждаться за счет мальчишек во дворе, проходу детям (именно детям, взрослых не трогал, знал, что отгребет) не давал. Несколько раз его пытались через ТСЖ сдать, так эти несколько любителей животных выгоняли тех, кто пытался милых собачек отловить!!! Радость была у всего двора, когда таки получилось избавиться от этого соседства.
        Любите собачек - ЗАБИРАЙТЕ К СЕБЕ ДОМОЙ. Нефиг их любить за счет соседей.
        • Если тебе мамуля чего-то не нравится
          20 марта 2013 г., 21:59:03
          Ответить
          Пиши заяву участковому. Или ждешь очередного садиста, что бы кровью твой подъезд залил?
  • 77
    20 марта 2013 г., 12:28:03
    Ответить
    Людей надо судить, заводят животных, а потом на улицу выкидывают и ноют, что покусали их!!!!!
  • Yota
    20 марта 2013 г., 13:24:31
    Ответить
    Думаю картина была такая
    Этот парень, скорее всего имеющий опыт забоя животных, приехал в этот дом, потом возможно в пьяной компании или ранее, ему кто-то из жильцов подьезда пожаловался на надоевшую собаку, и тот по пьяной лавочке повелся её убить, за деньги или просто на хмельную голову, не суть! Короче взял нож, вышел, и одним ударом в сердце убил собаку. Это обясняет почему жильцы не хотят давать показания, т.к. многим не нравилось проживания пса в подьезде. Если такая картина верна то виноваты три стороны! Естественно сам убийца (не местный) Подстрекатель-заказчик! И естественно те жильцы которые решили что подьезд это место для проживания собаки (общественное место) не узнав мнения всех жильцов подьезда по этому вопросу.
    • Картина маслом..))
      20 марта 2013 г., 22:03:54
      Ответить
      Следст.вие разберется. Может и так, а может и по другому.
      • спасибо кэп
        20 марта 2013 г., 22:57:18
        Ответить
        Рад что ты понял, что это домыслы...
        ....
  • Tron
    20 марта 2013 г., 19:51:21
    Ответить
    всем здравомыслящим людям, кто считает что города для людей. а не для собак надо ОБЬЕДЕНЯТЬСЯ. а то эти горе малолетки зоозащитники скоро превратят города в собачии питомники и простым людям нельзя будет даже пальцем тронуть их озверевшего пса. Они все собачники и обьеденились, чтобы защищать своих собак, им как видно плевать на все случаи нападения собак на людей. Почему бы мирным людям не обьеденится против опасных бродячих собак в конце концов!!!
    • Так объединяйтесь
      20 марта 2013 г., 22:08:14
      Ответить
      кто не дает. Языком молоть не мешки ворочать. Но имейте ввиду, если объединившись, пойдете не по пути закона, станете очередными фигурантами по 245 и 167 ст.УК.
      • ok
        20 марта 2013 г., 22:59:29
        Ответить
        будем иметь в виду...
        ....
  • Вот какие бывают на самом деле защитники животных
    21 марта 2013 г., 23:06:16
    Ответить
    Американские защитники прав животных усыпили десятки тысяч кошек и собак
    http://russian.rt.com/Society/6066