Более 300 миллионов рублей намерена изыскать мэрия Сыктывкара на ремонт дорог
Два участка трассы Сыктывкар-Ухта, находящиеся в Эжвинском районе, отремонтируют в этом году. Об этом сообщил сегодня руководитель администрации Сыктывкара Иван Поздеев на общегородской планерке.
Администрация Сыктывкара ищет средства на ремонт дорог, которые после зимы оказались крайне разбиты. Фото Николая Антоновского
Ремонт городских дорог в этом году начнется 12 мая. К этому сроку все подрядчики должны быть готовы к проведению работ, заявил градоначальник. Сейчас дорожное хозяйство засыпает образовавшиеся за зиму ямы крошкой и закладывает плиткой.
Программа ремонта дворовых территорий в этом сезоне пройдет по минимуму — совсем сворачивать ее не станут, поскольку расчеты по некоторым дворам сделаны еще с прошлого года. Однако большая часть средств пойдет восстановление дорог столицы, так как, по признанию мэра, после зимы они выглядят «очень пострадавшими».
Средства на ремонт изыскиваются, и их будет больше, чем в прошлом году — около 300 миллионов, в то время как в прошлом году было 180. Возможно, часть средств удастся перераспределить.
Практически решен вопрос и с финансированием ремонта двух отрезков дороги на ухтинской трассе, один из разбитых участков находятся за пределами Сыктывкара, на это пойдет 42 и 60 миллионов рублей.
- Мы договорились, что этот участок дороги Дорожное агентство поставит в план 2014 года, хотя изначально ремонт планировался в 2015 году. Со стороны Ухты в город въезжать практически невозможно. Участок дороги в сторону Зеленца находится в очень плохом состоянии, ездят по обочине. Трассу сплошняком, конечно, не пройти, участками мы будем ремонтировать до выезда с Эжвы, до железнодорожного переезда, где заканчивается наша зона ответственности. Дальше уже начинается зона ответственности Дорожного агентства, - пояснил Иван Поздеев.
Дорожное полотно в этом сезоне будут делать по новой для Сыктывкара технологии - щебеночно-мастичного асфальтобетона, а обычный асфальтобетон будет применяться только на дворовых территориях и тротуарах.
Комментарии (55)