Мэр Сыктывкара проинспектировал ход дорожной ремонтной кампании
Сегодня руководитель администрации Сыктывкара Иван Поздеев выехал на осмотр отремонтированного участка дороги между Эжвой и Сыктывкаром. Ремонт дорожного покрытия здесь производился по новой технологии щебеночно-мастичного асфальтобетонного покрытия (ЩМА), которая уже успела себя зарекомендовать. Довольный результатом проделанной работы мэр рассказал журналистам о том, как в этом году проходит ремонтная кампания.
Иван Поздеев обещал сплошное покрытие по новой технологии ЩМА по самым разбитым участкам города. Фото Юрия Кабанцева, видео Алексея Абрамова
- Здесь от Човского моста до улицы Славы будет сделано сплошное щебеночно-мастичное асфальтобетонное покрытие. Эта технология дороже обычного асфальтобетона примерно на 25 процентов, но дает колоссальный эффект — дорога на поселок Краснозатонский стоит больше пяти лет и там до сих пор даже нет колеи, - рассказал Иван Поздеев. Такая же технология применяется и на ремонтных работах в городе — по улицам Интернациональной, Куратова, Коммунистической, Печорской и других.
Ремонтная кампания в этом году обошлась городской администрации почти вдвое дороже, чем в 2013-м.
- С дорогами у нас сейчас ситуация сложная, мы из зимы вышли, как после бомбежки, - оценил качество сыктывкарских дорог Поздеев.
В связи с этим пришлось урезать финансирование программы по ремонту дворов и тротуаров, чтобы освободить максимальное количество средств для ремонта дорожного полотна на проезжей части. В итоге 320 миллионов, с трудом найденных мэрией, все равно не хватило, еще 40 миллионов пришлось брать в кредит, в частности, и на ремонт улицы Тентюковской.
- Сплошное покрытие ЩМА будет и на Тентюковской — от Доручастка до улицы Свободы. Это очень большой отрезок, но мы понимаем, что данная дорога крайне важна — она играет роль дублера Октябрьского проспекта. К ее ремонту мы приступим во второй половине августа.
Несмотря на обилие работ, мэрия и дорожники обещают со всем управиться до середины сентября. Для этого, по словам Ивана Поздеева, задействованы все силы республики, в городе работают три подрядчика («Коми дорожная компания», «Темп-Дорстрой» и «Доринвест»)
- Дорожный надзор мы осуществляем с Дорагентством: выступаем скоординированной командой, чтобы следить за качеством, контролировать подрядчиков и цены, - добавил градоначальник.
Что касается инспектируемого участка, то качество нового асфальта Ивана Поздеева удовлетворило. Сожаление вызвало лишь то, что у города нет возможности положить ЩМА везде - разница между такой технологией и так называемыми асфальтовыми картами очевидна.
- В идеале, если бы городу ежегодно на ремонт дорог выделялось по 500 миллионов, то за три года мы бы везде положили сплошное покрытие, - предположил Поздеев.
Новое дорожное полотно на эжвинской трассе уже вызывает опасения у инспекторов ГАИ: соблазн превысить скорость — 40 километров в час - на этом участке теперь будет особенно велик. Возможно, через некоторое время мэрия совместно с Госавтоинспекцией примет решение поднять скоростное ограничение максимум до 50 километров в час.
Комментарии (50)
Отвечаем на вопрос: сколько стырили ?
В этих словах я усмотрел "выхлоп" в 25 %
выделяются большие деньги на низкокачественную работу, неквалифицированными рабочими, те самые которые не имеют национальности!!!!!
Господин Поздеев, колейность появляется от плохого основания(фундамента) дороги, а не от плохого покрытия верхнего слоя!!! Стыдно читать.
На переаттестацию вас срочно!