14:26, 18.08.2022

Как продвигать сайт при помощи аккаунтов в социальных сетях

Официальной датой основания социальной сети ВКонтакте считают 2006 год – далекое время, когда подобные сообщества еще даже не индексировались поисковиками, и пытаться продвигать страницы за счет естественной выдачи Яндекса и Google не имело смысла.

Однако, уже к 2010 году неавторизованным пользователям было позволено просматривать содержимое страниц во ВКонтакте, что также открыло эту возможность и для поисковых систем. К этому же периоду относится создание каталога пользователей. Вглядитесь в него внимательно и скажите, что он вам напоминает?

Данный каталог сильно похож на типовую HTML карту сайта и прекрасно индексируется всеми известными поисковиками.

Хотите раскрутиться? Не знаете, где можно купить аккаунт? Рекомендуем. Здесь вы можете приобрести как чистый акк, так и заполненный.

За счет этого домен сайта ВКонтакте выдвинулся на первый план в естественной выдаче поисковиков. Изучая статистику переходов в Google(взятую нами с Semrush), мы можем видеть успешное конкурирование домена vk.com с наиболее популярными сайтами русскоязычного сегмента виртуальной сети:

Социальная сеть ВКонтакте имеет практически такие же высокие показатели органического трафика, как и самые популярные проекты Рунета, такие как «Википедия», YouTube и т.д.

Не использовать данную ситуацию и не начать продвижение собственной группы во ВКонтакте при таком раскладе было бы просто глупо. Большая степень доверия поисковых систем дает возможность страницам сети ВКонтакте ранжироваться по самым конкурентоспособным высокочастотным запросам:

Сегодня уже многим пользователям стало совершенно ясно, что, продвигая свои группы ВК, они смогут организовать для себя весьма успешное продвижение по трафику из естественной выдачи поисковиков.

В настоящее время существует огромное число групп ВК, которые имеют ранжирование по самым ВЧ запросам и создают ощутимую конкуренцию сайтам. Давайте же не будем отставать от наиболее «продвинутых» пользователей и также зададимся вопросом о том, как быстро продвинуть свою группу ВК через естественную выдачу поисковых систем Google и «Яндекс»?

Чтобы найти ответ на данный вопрос мы «обшарили» весь Интернет в поисках универсального «пособия», но найти ничего так и не смогли. Поэтому будем основываться на тех выводах, которые удастся получить из анализа уже существующих групп, продвигаемых в Wizard.Sape.

Как продвинуть свою группу в социальной сети ВКонтакте?

Давайте будем подходить к поиску ответов на данный вопрос последовательно. Первым действием, которое совершает оптимизатор в начале работы по продвижению является составление правильного семантического ядра. Анализ продвигаемых в рассматриваемой системе страниц позволил разделить их на две главные группы: «топики» и «жопики».

«Топиками» мы назвали здесь те страницы, что занимают лидирующие позиции в результатах поиска, а «жопиками» - те, что «болтаются в хвосте».

Какое семантическое ядро позволит вам эффективно продвигать свою группу ВКонтакте?

Проводя анализ самых лучших групп, мы заметили, что большинство из них продвигаются всего лишь по трем или четырем ключевым запросам на страницу. В то же самое время «жопики» имеют по шесть или более ключевых слов на страницу.

Следовательно, никто не станет отрицать тот факт, что у самых «продвинутых» групп семантическое ядро составлено из меньшего количества слов.

Конечно, только вы сами решаете, сколько использовать ключевых запросов для своей группы, однако, создавая семантическое ядро, подбирайте ключевые слова из одной тематической категории. Не используйте много разных ключевых запросов. Печальный опыт «жопиков» свидетельствует о том, что такой подход не верен.

Что касается частотности запросов, то наш анализ показал, что все группы в Wizard.Sape продвигались, главным образом, по НЧ и СЧ запросам.

На правах рекламы
27